номер 1-интернет - всемирная паутина, которая хранит в себе тонны информации. он заменяет нам любой источник информации и облегчает понимание.
газеты/журналы - письменные, или же стандартные способы получения информации на бумаге.
телевидение - самый удобный источник информации. содержит в себе и картинку, и звук, и приятную визуализацию.
постеры/афиши - бумажки расклеенные по городу или же огромные постеры размещенные на зданиях. привлекает внимание, тем самым увеличивает число интересующихся.
радио - звуковая информация, уже перестает быть актуальной. в основном, радио - это не новости, а что-то более развлекательное.
номер 2-к примеру, кто-то описывает картину на бумаге (повествованием), тем самым переводит графическую информацию в текстовую. рассказывает вслух - уже в звуковую. и т. д.
номер 3-написание дипломного проекта из своего же курсового, время прошло законы изменились и теперь за одни и теже административные проступки другие наказания, но дабы не писать с нуля все это лучше обработать свой же курсовик соответственно изменив его содержание
ответ:
номер 1-интернет - всемирная паутина, которая хранит в себе тонны информации. он заменяет нам любой источник информации и облегчает понимание.
газеты/журналы - письменные, или же стандартные способы получения информации на бумаге.
телевидение - самый удобный источник информации. содержит в себе и картинку, и звук, и приятную визуализацию.
постеры/афиши - бумажки расклеенные по городу или же огромные постеры размещенные на зданиях. привлекает внимание, тем самым увеличивает число интересующихся.
радио - звуковая информация, уже перестает быть актуальной. в основном, радио - это не новости, а что-то более развлекательное.
номер 2-к примеру, кто-то описывает картину на бумаге (повествованием), тем самым переводит графическую информацию в текстовую. рассказывает вслух - уже в звуковую. и т. д.
номер 3-написание дипломного проекта из своего же курсового, время прошло законы изменились и теперь за одни и теже административные проступки другие наказания, но дабы не писать с нуля все это лучше обработать свой же курсовик соответственно изменив его содержание
номер 4-молекула днк
оптические носители
египитские папирусы
бумага
P =NP
Объяснение:
создаем переменую х и у
и содаем перемную х 1 и у1
P равно х и игрек
NP равно х 1 и у1
теперь P =NP
проверяем в системе кординат например 8 на 8
мы видим равенство класов
смотри мы можем сделать так
допустим это книга с пронумероваными страницами
каждая страница собщаеть какой диапазон значение на даном поле
но если мы будем сравнивать первая клетка и каждую последущую перебором это будет долго
мы можем наложить поле на поле и проверить сразу два значения и сравнить их отельно
то есть найдя на страничке список номеровмы можем сразу выводить значения из поля и передать еще одной переменой проверить были совпадения или нет