1. c) Информационное пространство - это все, откуда пользователь может хотя бы что-то прочитать 2. с). Во-первых, частота измеряется в герцах, а не в каких-то битах или байтах - это мы знаем еще из физики. Во-вторых, дискретизация - это пересчет уровня сигнала в некие фиксированные уровни, т.е. он связан с измерением величины сигнала. 3. б) Есть понятие "иерархическая файловая система", когда файлы одного уровня "вкладываются" в папку вышележащего уровня и это вложение многократно повторяется. Ближе всего к этому понятию ответ б) 4. д) Управление связано с передачей информации управляемому объекту. Но чтобы управлять, надо получать от этого объекта информацию и каким-то образом её обрабатывать, принимая некоторые решения. Хранить эту информацию надо лишь короткое время. Для примера: управление автомобилем. Водитель перед перекрестком смотрит по сторонам и принимает решение об управлении автомобилем. Но, проехав перекресток, он уже не думает о том, как его проезжал (если не брать в расчет присущие человеку эмоции).
1. Представление информации в компьютере, единицы измерения информации В ЭВМ применяется двоичная система счисления, т.е. все числа в компьютере представляются с нулей и единиц, поэтому компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в цифровой форме. 2. Принято называть системой счисления 3.• устройства ввода информации • устройства обработки информации • устройства хранения • устройства вывода информации. По другому: системный блок, монитор, клавиатура и мышь 4.частота. В герцах (Гц)
2. с). Во-первых, частота измеряется в герцах, а не в каких-то битах или байтах - это мы знаем еще из физики. Во-вторых, дискретизация - это пересчет уровня сигнала в некие фиксированные уровни, т.е. он связан с измерением величины сигнала.
3. б) Есть понятие "иерархическая файловая система", когда файлы одного уровня "вкладываются" в папку вышележащего уровня и это вложение многократно повторяется. Ближе всего к этому понятию ответ б)
4. д) Управление связано с передачей информации управляемому объекту. Но чтобы управлять, надо получать от этого объекта информацию и каким-то образом её обрабатывать, принимая некоторые решения. Хранить эту информацию надо лишь короткое время. Для примера: управление автомобилем. Водитель перед перекрестком смотрит по сторонам и принимает решение об управлении автомобилем. Но, проехав перекресток, он уже не думает о том, как его проезжал (если не брать в расчет присущие человеку эмоции).
2. Принято называть системой счисления
3.• устройства ввода информации
• устройства обработки информации
• устройства хранения
• устройства вывода информации.
По другому: системный блок, монитор, клавиатура и мышь
4.частота. В герцах (Гц)