В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yyuyuy
yyuyuy
05.08.2022 21:41 •  Информатика

Напишите код программы для данного примера на языке Python
((10-2) - 2.5/2)
-/
Введите ваш ответ здесь:​

Показать ответ
Ответ:
Поля200601
Поля200601
16.08.2022 06:22

1. Для чего служит дисковод?

в) Для записи информации в память  

2. Файл, подготовленный с текстового процессора, называется

б) Текст

3. Для чего нужна дискета?

г) все ответы верны

4. Какова задача принтера?

г) Распечатка информации на бумагу

5. Задача клавиши Delete:

а) Удаление текста и символа справа от курсора

6. В меню текстового редактора не входит:

в) Рисунок

7. Для чего служит клавиша Shift?

а) Для ввода заглавных букв

8. В текстовом редакторе невозможно:

б) Рисовать  

9. Укажите название текстового редактора

г) Верны ответы а и в

10. Как переместить окно?  

в) Навести мышь на строку заголовка окна и перетащить

11. Как переместить окно?

в) Навести мышь на строку заголовка окна и перетащить

12. Любая информация, сохранённая под каким-либо именем во внешней памяти, называется

г) Файл

13. Пиктограмма Ярлыка отличается от пиктограмм настоящих файлов тем, что:

в) На его значке есть стрелочка

14. Ученик должен сидеть от компьютера на расстоянии:

а) не меньше, чем 50 – 60см;  

15. Устройство для вывода информации из компьютера на бумагу?

в) Принтер

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
AkaneSan
AkaneSan
05.03.2023 10:40

                           "Брейн-ринг"

Цель:

повторить и обобщить знания по информатике;

развитие логического мышления; познавательного интереса, творческой активности учащихся;

связать информатику с другими предметами;

воспитывать уважение к сопернику, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.

Оборудование:

компьютер;

мультимедийный проектор;

экран;

компьютерная программа MS PowerPoint;

файл с презентацией, демонстрирующий тексты вопросов и заданий Приложение1;

компьютерная программа для выбора номера вопроса;

компьютерная программа игра “Учимся мыслить логически2”.

Ход игры:

Игра состоит их 16 вопросов и заданий. Одно очко дается за правильный ответ на один вопрос или за одно задание. Играют две команды. Побеждает команда, набравшая 7 очков. Программа-презентация демонстрирует на экране название игры и колесо с номерами вопросов. Сначала ассистент на компьютере выбирает случайно номер вопроса с компьютерной программы. Затем ведущий выбирает на экране этот номер и демонстрируется вопрос или задание. Отвечает та команда, которая раньше поднимет руку. Если команда отвечает неправильно, то право ответа предоставляется другой команде. Когда ни одна команда не ответит правильно, очко переходит в следующий тур, т.е. при правильном ответе на следующий вопрос команда получает уже два очка и т.д.

Итог игры:

Команды награждаются памятными призами за победу и участие.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота