На игровом диске имеется два вида поверхностей с данными: поверхностный пластик, который закрывает диск снизу, и алюминиевое хранилище, являющееся отражающей частью. Если пластик слегка поцарапан, то считывание данных с алюминиевой части может затрудниться и будут возникать ошибки. В этой ситуации проблему можно решить, если заполнить царапины густым раствором вроде вазелина.
Если поцарапана алюминиевая поверхность, то починить диск невозможно. Это случается при глубоких царапинах. Глубокие круговые царапины невозможно устранить. Такую игру нужно вернуть или приобрести новую копию.
Да, верно.
(Пример с игровым диском, DVD-disc)
На игровом диске имеется два вида поверхностей с данными: поверхностный пластик, который закрывает диск снизу, и алюминиевое хранилище, являющееся отражающей частью. Если пластик слегка поцарапан, то считывание данных с алюминиевой части может затрудниться и будут возникать ошибки. В этой ситуации проблему можно решить, если заполнить царапины густым раствором вроде вазелина.
Если поцарапана алюминиевая поверхность, то починить диск невозможно. Это случается при глубоких царапинах. Глубокие круговые царапины невозможно устранить. Такую игру нужно вернуть или приобрести новую копию.using namespace std;
#include <algorithm>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <ctime>
int main() {
vector<int> arr;
srand(time(0));
int N = 10;
int min = 9999999, minIndex;
int average = 0;
for(int i = 1; i<=N; ++i) {
arr.push_back(rand());
cout << arr[i-1] << " ";
if(arr[i-1]<min) {
min = arr[i-1];
minIndex = i-1;
}
average+=arr[i-1];
}
cout << endl << "Min: " << min << endl << "Average: " << average/N << endl;
swap(arr[minIndex], arr[arr.size()-1]);
for(int i = 1; i<=N; ++i) {
cout << arr[i-1] << " ";
}
cout << endl << " > average: ";
for(int i = 1; i<=N; ++i) {
if(arr[i-1]>average/N) {
cout << arr[i-1] << " ";
}
}
}