ответ:технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с большой частотой (от 12 кадров в секунду для рисованной мультипликации до 30 кадров в секунду для компьютерной анимации).
Мультиплик
2. Создание мультика с использованием компьютерных возможностей сопряжено с соблюдением определенных правил. Ключевыми их принципами являются: растровый, фрактальный, векторный. Существует также разделение программного обеспечения 2D- и 3D-анимации. Двухмерные программы обычно используются для Flash-анимации, трехмерные позволяют задавать степень и тип освещения объекта, текстуры, выполнять автоматический рендеринг (визуализацию).
Основные виды компьютерной анимации имеют те же принципы в работе. Все вышеперечисленные виды применимы и к ним.
3. Всего палитра блоков состоит из шести закладок разного цвета слева направо:
Зеленая – «Действие»
Оранжевая – «Управление операторами»
Желтая – «Датчики»
Красная – «Операции с данными»
Синяя – «Дополнения»
Зеленая – «Мои блоки»
4. Скрипт (сценарий) — это последовательность действий, описанных с скриптового языка программирования (JavaScript, PHP, Perl, Python и др.) для автоматического выполнения определенных задач
#include <iostream>
using namespace std;
int x, y, value = 0;
void calc(int px, int py){
if(px == x - 1 && py == y - 1) {
value++;
return;
}
if(px + 1 < x) calc(px + 1, py);
if(py + 1 < y) calc(px, py + 1);
}
int main(){
cin >> x >> y;
calc(0, 0);
cout << value;
return 0;
}
Объяснение:
Сделал "по-тупому": рекурсией.
P. s. Если Вам ответ, отметьте его как лучший и жмякните на " " . Это мотивирует продолжать давать ответы дальше.
ответ:технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с большой частотой (от 12 кадров в секунду для рисованной мультипликации до 30 кадров в секунду для компьютерной анимации).
Мультиплик
2. Создание мультика с использованием компьютерных возможностей сопряжено с соблюдением определенных правил. Ключевыми их принципами являются: растровый, фрактальный, векторный. Существует также разделение программного обеспечения 2D- и 3D-анимации. Двухмерные программы обычно используются для Flash-анимации, трехмерные позволяют задавать степень и тип освещения объекта, текстуры, выполнять автоматический рендеринг (визуализацию).
Основные виды компьютерной анимации имеют те же принципы в работе. Все вышеперечисленные виды применимы и к ним.
3. Всего палитра блоков состоит из шести закладок разного цвета слева направо:
Зеленая – «Действие»
Оранжевая – «Управление операторами»
Желтая – «Датчики»
Красная – «Операции с данными»
Синяя – «Дополнения»
Зеленая – «Мои блоки»
4. Скрипт (сценарий) — это последовательность действий, описанных с скриптового языка программирования (JavaScript, PHP, Perl, Python и др.) для автоматического выполнения определенных задач
Объяснение:
Держи♥️