В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Напишите команды для чертежника, что бы сделать это


Напишите команды для чертежника, что бы сделать это

Показать ответ
Ответ:
020807
020807
21.05.2023 22:07

его можно загрузить с http://ardx.org/CODE06

(скопируйте текст и вставьте его в новое окно Arduino Sketch)

/* Мелодия

*(cleft) 2005 D. Cuartielles for K3

*В этом примере мы проигрываем мелодию с пьезоэлемента. Он посылает ШИМ-сигнал соответствующей

*частоты, в результате генерируется музыкальный тон.

*Вычисление требуемой задержки осуществляется с следующей формулы:

*

*timeHigh = period / 2 = 1 / (2 * toneFrequency)

*задержки задаются следующей таблицей:

*

 

 

 

 

* нота

частота (period)

timeHigh

 

* c

261

Hz

3830

1915

* d

294

Hz

3400

1700

* e

329

Hz

3038

1519

* f

349

Hz

2864

1432

* g

392

Hz

2550

1275

* a

440

Hz

2272

1136

* b

493

Hz

2028

1014

* C

523

Hz

1912

956

*

 

 

 

 

* http://www.arduino.cc/en/Tutorial/Melody */

int speakerPin = 9;

int length = 15; // число нот

char notes[] = "ccggaagffeeddc "; // пробел представляет паузу int beats[] = { 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 4 }; int tempo = 300;

void playTone(int tone, int duration) {

for (long i = 0; i < duration * 1000L; i += tone * 2) { digitalWrite(speakerPin, HIGH); delayMicroseconds(tone);

digitalWrite(speakerPin,

LOW);

delayMicroseconds(tone);

}

}

void playNote(char note, int duration) {

char names[] = { 'c', 'd', 'e', 'f', 'g', 'a', 'b', 'C' }; int tones[] = { 1915, 1700, 1519, 1432, 1275, 1136, 1014, 956

};

// проигрывать тональность соответствующую названию ноты for (int i = 0; i < 8; i++) {

if (names[i] == note) { playTone(tones[i], duration);

}

}

}

void setup() { pinMode(speakerPin, OUTPUT);

}

void loop() {

 

for

(int i = 0; i < length; i++) {

if (notes[i] == ' ') {

 

delay(beats[i] * tempo); // пауза

}

else {

 

 

playNote(notes[i], beats[i] * tempo);

}

 

 

 

// пауза между нотами

delay(tempo / 2);

}

}

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Темирлан2003
Темирлан2003
30.08.2020 17:48

Cin - это объект входного потока имен std: std::cin >> x; В данном коде программы используется оператор cin, операция взятия из потока >> чтобы получить от пользователя введенное им значение. Объект std::cin забирает вводимую пользователем информацию из стандартного потока ввода, который обычно является клавиатура. Функция Cin достаточно интелектуальна, чтобы понять, какая информация введена с клавиатуры. Ведь мы можем ввести целое число, а также можем ввести дробное, сивмольное или текст. Cout - это объект выходного потока имен std::. Это необъявленный идентификатор. Его не нужно объявлять. Его нужно только подключать к программе при слова include: #include std::cout <<"Выходной поток"; В данном коде программы используется оператор cout, операция поместить в поток <<, чтобы вывести на экран пользователю определенную информацию. В данном случае на экран выведится Выходной поток. cout достаточно умный, чтобы определить, что нужно вывести на экран, то есть это будет переменная дробного числа или целого или сивмольного. Напишим программу, которая объявляет две переменных целочисленного числа. В них вы вводим с клавиатуры 2 числа и выводим полученный результат.

#include <iostream>//директива препроцесора

#include <conio.h> //директива препроцесора

void main ()

{

int x,y; //объявляем переменный целого типа

std::cout<<"X = "; //На экран выводится 'X = '

std::cin>>x; //вводим с клавиатуры число, например: 5

std::cout<<"Y = "; //На экран выводится 'Y = '

std::cin>>y; //вводим с клавиатуры число, например: 8

std::cout<<"x+y = "<<(x+y)<< std::endl;

_getch();

}

заголовочный файл <iostream>включает объекты cin, cout, которые нам нужны. Если #include убрать, то при компиляции выйдет ошибка. #include необходимо для того, чтобы мы видели результат на экране, благодаря функции _getch(). Если ее не будет, то программа выполнится и закроется. И мы не успеем увидеть результат работы программы. Если откомпилировать код, написанный выше, то результат будет следующий:

 

 

 

Итак, мы видим, что в std::cout<<"x+y = "<<(x+y)<< std::endl; выводится 'x + y = '. После этого вычисляется результат суммы и сразу же выводится результат. Мы могли сделать по-другому:

#include <iostream>//директива препроцесора

#include <conio.h> //директива препроцесора

void main ()

{

int x,y; //объявляем переменный целого типа

int sum; //Переменная для вычисления суммы

std::cout<<"X = "; //На экран выводится 'X = '

std::cin>>x; //вводим с клавиатуры число, например: 5

std::cout<<"Y = "; //На экран выводится 'Y = '

std::cin>>y; //вводим с клавиатуры число, например: 8

sum = x + y ;

std::cout<<"x+y = "<<(x+y)<< std::endl;

_getch();

}

 

Результат работы программы будет аналогичный. std::endl - это оператор конца строки. Давайте это же сделаем и для дробных чисел:

 

 

#include <iostream>//директива препроцесора

#include <conio.h> //директива препроцесора

void main ()

{

float x,y; //объявляем переменный дробного типа

float sum; //Переменная дробного типа для вычисления суммы

std::cout<<"X = "; //На экран выводится 'X = '

std::cin>>x; //вводим с клавиатуры число, например: 2.25

std::cout<<"Y = "; //На экран выводится 'Y = '

std::cin>>y; //вводим с клавиатуры число, например: 4.89

sum = x + y; //Вычисление суммы

std::cout<<"x+y = "<<(x+y)<< std::endl;

_getch();

}

Результат работы программы:

 

 

Итак, мы видим, что функция cin и функция cout интелектуально различить дробные и целые числа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота