это устройства, которые используются для долговременного хранения информации.
В персональных компьютерах к устройствам внешней памяти относятся:
Накопители на гибких магнитных дисках, предназначенные для чтения / записи информации на гибкие диски (дискеты); Накопители на жестких магнитных дисках, или винчестеры; дисководы для работы с лазерными (оптическими) дисками; стримеры, предназначенные для чтения / записи информации на магнитные ленты; Магнито-оптические дисководы для работы с магнито-оптическими дисками; Устройства энергонезависимой памяти (флэш-память).
это устройства, которые используются для долговременного хранения информации.
В персональных компьютерах к устройствам внешней памяти относятся:
Накопители на гибких магнитных дисках, предназначенные для чтения / записи информации на гибкие диски (дискеты); Накопители на жестких магнитных дисках, или винчестеры; дисководы для работы с лазерными (оптическими) дисками; стримеры, предназначенные для чтения / записи информации на магнитные ленты; Магнито-оптические дисководы для работы с магнито-оптическими дисками; Устройства энергонезависимой памяти (флэш-память).Объяснение:
Программа, написанная на _ языке, состоит из неупорядоченного набора уравнений, определяющих функции и значения
(*ответ*) функциональном
объектном
непроцедурном
процедурном
Проектирование - _ процесс, с которого требования к программному средству транслируются в инженерные представления программного средства
(*ответ*) итерационный
автоматизированный
последовательный
рекурсивный
Процедуры-_ активизируются при каждой попытке добавления или удаления данных из слота
(*ответ*) демоны
дьяволы
рабы
слуги
Процедуры-_ активизируются только при выполнении условий, определенных пользователем при создании фрейма
(*ответ*) слуги
демоны
дьяволы
рабы
Реквизитам-основаниям присваиваются
(*ответ*) прописные буквы
идентификаторы
номера
строчные буквы
Реквизитам-признакам присваиваются
(*ответ*) строчные буквы
номера
прописные буквы
идентификаторы
Собрать в один файл все модули программы можно с
(*ответ*) препроцессора
интерфейса
компоновщика
сборщика
Согласно правилам _ моделирования по каждому показателю выявляются реквизиты-признаки и реквизиты-основания
(*ответ*) формализованного
визуального
структурного
неформализованного
Средства технологии проектирования программного обеспечения обеспечивают автоматизи-рованную или автоматическую поддержку
(*ответ*) методов
утилит
функций
процедур
Структурный подход в программировании требует представления задачи в виде _ подзадач простейшей структуры
(*ответ*) иерархии
последовательности
комбинации
набора
Текст программы, набранный в текстовом редакторе и сохраненный в файле в виде последовательности кодов символов, называется _ модулем
(*ответ*) исходным
символьным
загрузочным
объектным
Технология постановки задачи заканчивается созданием _ модели
(*ответ*) инфологической
функциональной
алгоритмической
мифологической
У древовидного(ой) _ алгоритма узлы являются операциями над данными, а дуги - связями (отношениями) между операциями в алгоритме
(*ответ*) графа
шаблона
схемы
графика
Центральным звеном объектно-ориентированных методов проектирования являются диаграммы
(*ответ*) классов
состояний
данных
объектов
Объяснение: