Перечислим основные факторы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования: оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений; снижение прямых и обратных потоков информации; оперативное получение и обработка отчетности; системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов; информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети интернет - такова реальность сегодняшнего дня. информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса. важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в образовательным учреждением.
1.поименованная или иным образом идентифицированная часть компьютерной программы, содержащая описание определённого набора действий. Подпрограмма может быть многократно вызвана из разных частей программы. В языках программирования для оформления и использования подпрограмм существуют специальные синтаксические средства.
2. Локальные переменные делают возможной рекурсию. Переменные локальной области видимости используются, чтобы избежать проблем с побочными эффектами, которые могут произойти с глобальными переменными. Языки программирования, которые используют вызов по значению, выделяют каждой подпрограмме локальную область видимости из локальных переменных с локальной копией аргументов переданных ей.
3. program primer1; var a, n: integer; s:longint; procedure degree(x,y: integer; var st: longint); var i:integer; begin st :=1; For i:=1 to y do st:= st * x; end; begin {main} writeln('Введите два числа'); readln(a, n); degree(a,n,s); {Вызов процедуры} writeln('Результат: ', s); {Вывод результата} end.
4. При вызове процедуры с параметром она принимает передаваемые значения, а без параметров - она не может принимать значения. Глобальная переменная - это такая переменная, которая может быть использована во всей программе, в том числе в процедурах и в функциях.
1.поименованная или иным образом идентифицированная часть компьютерной программы, содержащая описание определённого набора действий. Подпрограмма может быть многократно вызвана из разных частей программы. В языках программирования для оформления и использования подпрограмм существуют специальные синтаксические средства.
2. Локальные переменные делают возможной рекурсию. Переменные локальной области видимости используются, чтобы избежать проблем с побочными эффектами, которые могут произойти с глобальными переменными. Языки программирования, которые используют вызов по значению, выделяют каждой подпрограмме локальную область видимости из локальных переменных с локальной копией аргументов переданных ей.
3. program primer1; var a, n: integer; s:longint; procedure degree(x,y: integer; var st: longint); var i:integer; begin st :=1; For i:=1 to y do st:= st * x; end; begin {main} writeln('Введите два числа'); readln(a, n); degree(a,n,s); {Вызов процедуры} writeln('Результат: ', s); {Вывод результата} end.
4. При вызове процедуры с параметром она принимает передаваемые значения, а без параметров - она не может принимать значения. Глобальная переменная - это такая переменная, которая может быть использована во всей программе, в том числе в процедурах и в функциях.