Последний день перед Рождеством Зимняя, ясная ночь наступила. Глянули звезды. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру, чтобы всем было весело колядовать... (Н. В. Гоголь. Вечера на хуторе близ Диканьки)
239 символів включаючи пробіли між словами, знаки пунктуації і букви. Якщо в 8 бітному кодуванню то кожен символ кодується 8 бітами(або 1 байтом) 239*8=1912біт=239байт (щоб перейти від біт до байт треба просто поділити на 8, тому що 1 байт має 8 біт)
Якщо в 16 бітному(або 2 байтовому) то 239*16=3824біт=478байт
Перечислим основные факторы повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования:
оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений;снижение прямых и обратных потоков информации;оперативное получение и обработка отчетности;системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов;Информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети Интернет - такова реальность сегодняшнего дня. Информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса. Важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в управлении образовательным учреждением.
239 символів включаючи пробіли між словами, знаки пунктуації і букви. Якщо в 8 бітному кодуванню то кожен символ кодується 8 бітами(або 1 байтом)
239*8=1912біт=239байт (щоб перейти від біт до байт треба просто поділити на 8, тому що 1 байт має 8 біт)
Якщо в 16 бітному(або 2 байтовому) то
239*16=3824біт=478байт
Перечислим основные факторы повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования:
оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений;снижение прямых и обратных потоков информации;оперативное получение и обработка отчетности;системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов;Информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети Интернет - такова реальность сегодняшнего дня. Информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса. Важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в управлении образовательным учреждением.