program massiv;
const Sz = 100; // Размер массива
var
a: array [1..Sz] of integer;
i: integer;
max: integer;
counter: integer;
begin
max:=0;
counter:=0;
for i:=1 to Sz do begin
a[i] := random(26) + 10;
if a[i] > max then begin
max := a[i];
end;
writeln('Элементы массива: ');
write(a[i],' ');
if a[i] = max then begin
counter := counter + 1;
writeln('');
writeln('Максимальный элемент: ', max);
writeln('Кол-во таких элементов ', counter);
end.
Объяснение:
возможность быстрого поиска информации широкие возможности навигаций
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.
program massiv;
const Sz = 100; // Размер массива
var
a: array [1..Sz] of integer;
i: integer;
max: integer;
counter: integer;
begin
max:=0;
counter:=0;
for i:=1 to Sz do begin
a[i] := random(26) + 10;
if a[i] > max then begin
max := a[i];
end;
end;
writeln('Элементы массива: ');
for i:=1 to Sz do begin
write(a[i],' ');
if a[i] = max then begin
counter := counter + 1;
end;
end;
writeln('');
writeln('Максимальный элемент: ', max);
writeln('Кол-во таких элементов ', counter);
end.
Объяснение:
возможность быстрого поиска информации широкие возможности навигаций
Объяснение:
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.