В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
тимур617
тимур617
28.05.2022 16:38 •  Информатика

Напишите программу функции


Напишите программу функции

Показать ответ
Ответ:
провпр
провпр
15.10.2021 07:55

Объяснение:

Выйдя из любой точки лабиринта. Надо сделать отметку на его стене и двигаться в произвольном направлении до тупика или перекрёстка в первом случае вернуться назад поставить второй крест свидетельствующий что путь пройден дважды туда и идти в направлении не пройденом ни разу или пройденом один раз во втором идти по направлении не произвольному направлению отмечая каждый перекрёсток на входе и на выходе одним крестомесли на перекрёстке один крест уже имеется то следует идти новым путем если нет то пройденным путем отметив его вторым крестом

0,0(0 оценок)
Ответ:
Katia53535
Katia53535
09.02.2023 05:47

Реальные данные, с которыми работает программа, — это числа, строки и логиче­ские величины (аналоги 1 и 0, «да» и «нет», «истина» и «ложь»). Эти типы данных называют базовыми.

Переменные и константы (общие положения)

Каждая единица информации хранится в ячейках памяти компьютера, имеющих свои адреса. На практике заранее неизвестно, в каких конкретно ячейках памяти во время работы программы будут записаны ее данные, поэтому в языках программирования введено понятие переменной, позволяющее отвлечься от конкретных адресов и обращаться к содержимому памяти с идентификатора или имени. В качестве таких имен,как правило, используется последовательности, содержащей английские буквы, цифры, символы подчеркивания и начинающейся не с цифры. Например:

Hello, _SumOfReal, xl, H8,_G7,_F6.

Это имя будет указывать на значение, о реальном адресе и хранения кото­рого можно забыть. В процессе работы программы содержимое соответствующих ячеек можно менять, обращаясь к переменной по имени. Лучше выбирать такие названия, которые отражают назначение данной переменной.

Как известно, в математике  производится строгое разграничение между вещественными, комплексными и логическими переменными, между переменными, представляющими отдельные значения и множество значений и так далее. При обработке данных на ЭВМ такая классификация еще более важна. Поэтому в любом алгоритмическом языке каждая константа, переменная, выражение или функция бывают определенного типа.

Таким образом, кроме имени и значения переменная обычно имеет тип, определяющий, какая информация хранится в данной переменной (число, строка и т. д.). В зависимости от объема памяти, отведенного для хранения значения переменной, оно должно укладываться в допустимый диапазон. Например, значение типа «байт» имеет диа­пазон от 0 до 255.

Переменные с указанием их типа вводятся в программу с операторов описания (объявления, декларации). Это позволяет компилятору организовать эффективное хранение и обработку данных и повышает ясность исход­ных тестов. Каждый тип описывается своим ключевым словом. Значения переменных разных типов допускается преобразовывать друг в друга в соответствии с соглашениями языка программирования. Такой процесс называется приведением типов.

Переменные могут существовать на всем протяжении работы программы и тогда они называются статическими, а могут создаваться и уничтожаться на разных этапах ее функционирования — такие переменные называются динамическими. Все остальные данные в программе, значение которых не меняется на протяжении ее работы, называются константами или постоянными. Константы, как и перемен­ные, обычно имеют тип. Данные можно указывать явно:

123, 2.87, "это строка"

или для удобства обозначать их идентификаторами. Например, число p, равное 3,1416, можно обозначить как pi и везде вместо числа применять идентификатор. Только изменять значение pi нельзя, так как это не переменная, а константа. Числа обычно бывают двух видов: целые и дробные. Если число отрицательное, перед ним ставится знак « - », если положительное, то знак «+» можно ставить, а можно и опускать. Вычисления над целыми числами выполняются точно, вычисле­ния над дробными числами — приближенно. При записи дробных чисел в качестве десятичного разделителя используется точка:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота