Напишите программу, которая анализирует данные о возрасте поле человека, и относит его к одной из четырех групп: дошкольник, ученик, работник, пенсионер. возраст и пол вводится с клавиатуры с++,
1. Сценарий — это форма, в которой выражается сюжет. Обычно сценарий выглядит как список сцен с описанием происходящего и диалогами. Сценаристами называют людей, которые умеют рассказывать истории в форме сценария — готового для работы остальной команды документа. ... Сюжет может быть USP вашей игры, а может и мешать
2. Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве.
В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.
В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.
Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.
Верный ответ под номером 3, так как for i:=0 to 10 do A[i]:= i; Этот участок отвечает за присваивание элементам числа от 0 до 10, элементы после выполнения: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 for i:=1 to 11 do A[i-1]:= A[11-i]; Этот участок, можно сказать, отражает вторую половину, в результате получается вот такое: 10 9 8 7 6 5 6 7 8 9 10
Участок кода для проверки на PascalABC.NET: begin var a:=ArrGen(11,t->t); for var i:=0 to 10 do A[i]:= i; a.Println; for var i:=1 to 11 do A[i-1]:= A[11-i]; a.Println; end.
1. Сценарий — это форма, в которой выражается сюжет. Обычно сценарий выглядит как список сцен с описанием происходящего и диалогами. Сценаристами называют людей, которые умеют рассказывать истории в форме сценария — готового для работы остальной команды документа. ... Сюжет может быть USP вашей игры, а может и мешать
2. Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве.
В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.
В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.
Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.
Объяснение:
for i:=0 to 10 do A[i]:= i;
Этот участок отвечает за присваивание элементам числа от 0 до 10, элементы после выполнения: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
for i:=1 to 11 do A[i-1]:= A[11-i];
Этот участок, можно сказать, отражает вторую половину, в результате получается вот такое: 10 9 8 7 6 5 6 7 8 9 10
Участок кода для проверки на PascalABC.NET:
begin
var a:=ArrGen(11,t->t);
for var i:=0 to 10 do A[i]:= i; a.Println;
for var i:=1 to 11 do A[i-1]:= A[11-i]; a.Println;
end.