Напишите программу, которая будет определять, можно ли составить конкретную сумму из определенного количества монет. Например, можно набрать доллар из четырех монет номиналом в 25 центов. Но при пяти монет доллар никак не собрать. При этом из шести монет это снова возможно, если взять три монеты по 25 центов, две – по 10 и одну номиналом в 5 центов. Также возможно собрать сумму $1,25 из пяти или восьми монет, но не удастся это сделать с четырьмя, шестью или семью монетами. Ваша основная программа должна запрашивать у пользователя искомую сумму и количество монет. На выходе вы должны получить сообщение о том, можно или нет собрать введенную сумму при заданного количества монет. Представьте, что для решения этой задачи в вашем распоряжении есть монеты номиналом 1, 5, 10 и 25 центов. Также ваша программа должна включать рекурсивный алгоритм. Циклов в ней быть не должно.
1) var a,b: integer ;
begin
readln(a);
b:=(a mod 10)+(a div 10);
if ((b mod 7=0) and ((a div 10) mod 2 =0)) then writeln ('верно') else writeln ('не верно')
end.
2)var a,b,i: integer;
begin
readln(a);
for i:=1 to 3 do
if a mod 10 > 3 then begin b:=b+1; a:=a div 10; end;
if b=3 then writeln ('верно') else writeln ('не верно')
end.
3)var a,b,c,d,i: integer;
begin
readln (a);
b:= b+a mod 10;
d:= a div 10000;
b12:=b+d mod 10;
a:=a div 10;
for i:=1 to 3 do begin c:=c+a mod 10; a:=a div 10 end;
if c mod b =0 then writeln ('верно') else writeln ('не верно') ;
end.
Задание 2-Редакторы 3D-графики предназначены для создания моделей, анимации и целых фильмов.
Задание 3
Достоинства -
1-большие возможности
2-широкие возможности импорта/экспорта
3-возможность создания игр
4-небольшой размер
Недостатки
1-в базовую поставку не входит развёрнутая документация
2-нет возможности асинхронной подгрузки уровней
Задание 4
Этапы создания трехмерного изображения
Моделирование – построение математической 3д-модели общей сцены и ее объектов.
Текстурирование включает наложение текстур на созданные модели, настройка материалов и придание моделям реалистичности.
Настройка освещения.
Создание анимации (движущихся объектов).