В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GOrzen32
GOrzen32
29.08.2022 21:24 •  Информатика

Напишите программу которая в последовательности натуральных чисел определяет количество чисел, кратных 4. программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. в последовательности всегда имеется число кратное 4. кол-во чисел не превышает 1000. введённые числа не привышают 3 программа должна ввести одно число - количество чисел кратных 4 программу надо написать в с++

Показать ответ
Ответ:
пропрл
пропрл
08.03.2023 04:58
Var
    a: array [,] of integer;

begin
    var n := ReadlnInteger('n = ');
    var m := ReadlnInteger('m = ');
    var rand := ReadlnInteger('Для ручного ввода нажмите 0');
    
    if rand = 0 then begin
        a := new integer[m, n];
        for var i := 0 to m-1 do
            for var j := 0 to n-1 do
                a[i, j] := ReadlnInteger('a[' + i + ',' + j + '] = ');
    end
    else a := MatrixRandom(m, n, 1, 100);
    Println(a);
    
    var b := ArrGen(n, x -> 1);
    for var i := 0 to m-1 do
        for var j := 0 to n-1 do
            if j mod 2 = 0 then
                b[j] := b[j] * a[i, j];
    
    b.Where((x, i)-> i mod 2 = 0).SortedDescending().Println();
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Obmorok33
Obmorok33
08.02.2021 10:41

Линейными называются программы, состоящие из простых команд (операторов).

Простыми командами (простыми указаниями алгоритма) называются команды, которые не используют условия при своем исполнении. К числу простых операторов относятся команды (операторы) присваивания, ввода и вывода, вызова вс алгоритма (подпрограммы).Чаще для определения начальных значений удобнее пользоваться командой ввода, а не командой присваивания, потому что при необходимости использования программы с другими исходными данными не приходится менять текст программы.

Если в записи алгоритма стоит команда ввода, то его выполнение прерывается и управление передается программе, которая может осуществить ввод данных. После ввода данных управление передается следующей команде алгоритма.

На языке Паскаль процедура ввода данных имеет вид:

READ (список ввода);

READLN (список ввода).

При выполнении процедур READ и READLN программа переходит в состояние ожидания ввода данных. Если в списке ввода указано несколько переменных, то их можно вводить в одной строке, отделяя друг от друга символом «пробел», или в отдельных строках (в столбик), завершая ввод каждого значения клавишей Enter.

Оператор READLN отличается от оператора READ тем, что после введения необходимого числа данных курсор перемещается на следующую строку.

Если ввод данных осуществляется с клавиатуры, то список ввода - это список переменных, т.е. последовательность имен переменных, разделенных запятыми. Если ввод осуществляется из файла, то в списке ввода первая переменная - файловая, связана с именем реального файла.

Стандартные процедуры вывода результатов вычислений используются для вывода их значений на экран, принтер или в файл. На языке Паскаль процедуры вывода имеют вид:

WRITE (список вывода);

WRITELN (список вывода).Различие между WRITE и WRITELN заключается в том, что вывод оператором WRITE начинается с текущего местоположения курсора на экране монитора и курсор после окончания вывода остается в той же строке. Оператор WRITELN выводит значения с текущего места, а затем курсор перемещается на следующую строку. Можно использовать оператор WRITELN без списка вывода для перемещения курсора на новую строку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота