В задании не сказано, откуда берутся исходные данные, поэтому будем вводить их с клавиатуры. Сначала ведем общее количество данных (не факт, что данные за месяц снимались строго ежедневно), а затем сами данные. Это позволит заодно осуществить контроль ввода.
var n,s,t,i:integer; begin Write('Укажите количество данных: '); Read(n); Writeln('Теперь вводите данные'); s:=0; for i:=1 to n do begin Read(t); s:=s+t end; Writeln('Средняя температура за месяц составила ',s/n:0:1) end.
Пример решения
Укажите количество данных: 11 Теперь вводите данные 27 29 26 31 24 23 27 30 31 28 25 Средняя температура за месяц составила 27.4
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
var
n,s,t,i:integer;
begin
Write('Укажите количество данных: ');
Read(n);
Writeln('Теперь вводите данные');
s:=0;
for i:=1 to n do
begin
Read(t);
s:=s+t
end;
Writeln('Средняя температура за месяц составила ',s/n:0:1)
end.
Пример решения
Укажите количество данных: 11
Теперь вводите данные
27 29 26 31 24 23 27 30 31 28 25
Средняя температура за месяц составила 27.4
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови