1) Program lapy; var lapy:integer; Begin Writeln('Сколько лап?'); Readln(lapy); If lapy=0 then Writeln('Это рыба'); if lapy=2 hten Writeln('Это птица'); if lapy=4 then Writeln('Это лось'); if lapy=6 then Writeln('Это жук'); if lapy=8 then Writeln('Это паук'); end. 2) Program kinotheatr; var mesto:integer; Begin Writel('Укажите Ваше место:'); Readln(mesto); if (mesto>=1) and (mesto<=10) then Writeln('Цена 150р.'); if (mesto>=11) and (mesto<=15) then Writeln('Цена 100р.'); if (mesto>=16) and (mesto<=20) then Writeln('Цена 75р.'); End.
Ты понимаешь, что для начала стоит сказать , что в паскале несколько видов повторения бывает. В звисимости от видов и разные механизмы. Например цикл пока или цикл с предусловием он называется: while <условие> do begin <тело цикла> end; до тех пора выполныется условие выполняем цикл.
Цикл с постусловием: repeat <тело цикла> until <условие выхода> повторять какие то действия до тех пор пока не это число указанно например не попадет в условие выхода
Program lapy;
var lapy:integer;
Begin
Writeln('Сколько лап?');
Readln(lapy);
If lapy=0 then Writeln('Это рыба');
if lapy=2 hten Writeln('Это птица');
if lapy=4 then Writeln('Это лось');
if lapy=6 then Writeln('Это жук');
if lapy=8 then Writeln('Это паук');
end.
2)
Program kinotheatr;
var mesto:integer;
Begin
Writel('Укажите Ваше место:');
Readln(mesto);
if (mesto>=1) and (mesto<=10) then Writeln('Цена 150р.');
if (mesto>=11) and (mesto<=15) then Writeln('Цена 100р.');
if (mesto>=16) and (mesto<=20) then Writeln('Цена 75р.');
End.
Цикл с постусловием: repeat <тело цикла> until <условие выхода> повторять какие то действия до тех пор пока не это число указанно например не попадет в условие выхода
И еще и еще об этом можно много говорить