Напишите программу, которая заполняет массив из n = 10 элементов случайными числами в диапазоне [0,20], выводит его на экран, а затем находит индекс первого элемента, равного введённому числу x. программа должна вывести ответ «не найден», если в массиве таких элементов нет.пример: массив: 5 16 2 13 3 14 18 13 16 9что ищем: 13a[4] = 13
60 Мбайт * 8 = 480 Мбит - размер файла в мегабитах
480 Мбит * 1024 = 491520 Кбит - размер файла в килобитах
491520 / 2 = 245760 Кбит - половина файла
245760 Кбит / 256 = 960 секунд - время передачи первой половины файла
245760 Кбит / (256 / 2) = 245760 Кбит / 128 = 1920 секунд - время передачи втораой половины файла
960 с + 1920 с = 2880 секунд - общее время передачи
В одной минуте 60 секунд:
2880 / 60 = 48 минут - передан весь файл
Задание №2
Переведем килобайты в биты: N = 3750кбайт = 30720000бит
Вычислим скорость передачи информации: V = 30720000/120
V = 256000 бит/c
ответ: 1.Поначалу, все эти аббревиатуры вводят в ступор и отнимают речь, но сейчас все встанет на свои места.
2.Форматы графических файлов различаются представления данных изображения (в пиксельном или векторном виде) и поддерживают разные методы сжатия и функции Photoshop. Чтобы сохранить все возможности Photoshop (слои, эффекты, маски, и т. д.), сохраните экземпляр изображения в формате Photoshop (PSD).
3.Как и большинство форматов файлов, формат PSD поддерживает файлы размером до 2 ГБ. Файлы, размер которых превышает 2 ГБ, необходимо сохранять в формате Large Document Format (PSB), Photoshop Raw (только для сведенных изображений), TIFF (до 4 ГБ) или DICOM.
Стандартная битовая глубина изображений составляет 8 битов на канал. Использование следующих форматов позволяет обеспечить больший динамический диапазон для 16-или 32-битных изображений
4.Формат графического файла определяет хранения графической информации в файле (растровый или векторный), а также форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия для уменьшения объёма файла). Растровые форматы используются для хранения растровых данных.
5.Векторная графика не теряет качество изображения при увеличении изображения или уменьшения, а растровая при таких манипуляциях теряет свое качество. Поэтому для плакатов и эмблем применяют чаще всего векторную графику. А растровая больше подходит для редактирования фотографии. Удачи!
Подробнее - на -