Потому что модели реального объекта не всегда содержат все основные свойства объекта-оригинала(они содержатся в модели не полностью...одна модель не может в себя уместить все характеристики)...Их создают когда: а)Процесс очень медленный б)Процесс очень быстрый в)Объект-оригинал очень мал г)Объект-оригинал очень велик... ...Например,можно создать много моделей Земли: Карту: Рельефа Климата Материков и др. Глобус: Маленький Большой и др.
Но,сколько бы ты ни создавал(а) моделей,ни одна из них не передаст всех характеристик реального объекта...
а)Процесс очень медленный
б)Процесс очень быстрый
в)Объект-оригинал очень мал
г)Объект-оригинал очень велик...
...Например,можно создать много моделей Земли:
Карту:
Рельефа
Климата
Материков и др.
Глобус:
Маленький
Большой и др.
Но,сколько бы ты ни создавал(а) моделей,ни одна из них не передаст всех характеристик реального объекта...
Удачи)))
#include <math.h>
#include <glut.h>
void Draw ()
{
glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glColor3f (0.7,0.7,1);
glTranslatef (200,200,0);
glBegin (GL_POINTS);
for (int i=0,R=30;i<5;i++,R+=10)
{
for (float x=-R;x<R;x+=0.01)
{
glVertex2f (R*sin(x),R*cos(x));
}
}
glEnd ();
glutSwapBuffers ();
}
void Init ()
{
glClearColor (1,1,1,1);
glMatrixMode (GL_PROJECTION);
glLoadIdentity ();
glOrtho (0,400, 0,400, 0,400);
glMatrixMode (GL_MODELVIEW);
}
int main (int argc,char** argv)
{
glutInit (&argc,argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_DOUBLE|GLUT_RGB);
glutInitWindowSize (400,400);
glutInitWindowPosition (50,50);
glutCreateWindow ("Окружности");
glutDisplayFunc (Draw);
Init ();
glutMainLoop ();
return 0;
}