Напишите программу, находящую n максимальных чисел из последовательности m. (указывается 2 числа: количество нужных чисел и общее количество чисел; во второй строке вводятся сами числа из последовательности язык.)
В программировании знаком деления является косая черта дроби "/".
При выводе данных можно указать, сколько ячеек (знако-мест) на экране следует отвести для выводимого значения. Это бывает полезно, если, например, ты выводишь на экран таблицу. в которой все элементы должны иметь одну ширину.
writeln(x:4:1,' | ',y:5:2);
Здесь под дробное число x (икс) выделяется четыре знако-места. При этом значение икса округляется до одного знака после запятой. Этот один знак будет выводиться в любом случае — даже если икс целый.
Например, если x = 3, то на экран он выведется так: _ 3 . 0
_ — это как бы пробел.
Для значения y (игрек) выделяется пять знако-мест, а округление идет до двух знаков после запятой.
Для того,чтобы перевести число в двоичную систему нужно:
1.Начертить таблицу
2.Понять делится ли число на 2
а)если да, то в нижней графе пишешь 0,а в следующей верхней результат деления на 2
б)если нацело не делится,то в нижней графе пишется 1,потом 1 отнимается от исходного числа, и в следующей верхней графе пишется результат деления на 2
3.Проделать схожие действия со всеми числами до того момента, когда не останется 1
4.Записать нижнюю графу в обратном порядке
ответ:3 в двоичной системе-11
Второе фото приведено,как пример
Это не знак деления, а двоеточие.
В программировании знаком деления является косая черта дроби "/".
При выводе данных можно указать, сколько ячеек (знако-мест) на экране следует отвести для выводимого значения. Это бывает полезно, если, например, ты выводишь на экран таблицу. в которой все элементы должны иметь одну ширину.
writeln(x:4:1,' | ',y:5:2);
Здесь под дробное число x (икс) выделяется четыре знако-места. При этом значение икса округляется до одного знака после запятой. Этот один знак будет выводиться в любом случае — даже если икс целый.
Например, если x = 3, то на экран он выведется так: _ 3 . 0
_ — это как бы пробел.
Для значения y (игрек) выделяется пять знако-мест, а округление идет до двух знаков после запятой.
Например: _ 4 . 1 5