Напишите программу Pacal. Дано натуральное число. Выяснить, является ли оно называется натуральное число, больше 1, не имеющее других делителей, кроме единицы и самого себя) Оператор цикла с условием не использовать.
Вопрос 1: Показать правильные ответы Информатика – это (исключить лишнее понятие): Варианты ответа: а) это область человеческой деятельности, связанная с процессами преобразования информации с компьютеров и их взаимодействием со средой применения. б) это наука, изучающая структуру и наиболее общие свойства информации, ее поиск, хранение, передачу и обработку с применением ЭВМ. в) комплексная научная и инженерная дисциплина, изучающая все аспекты разработки, проектирования, создания, оценки, функционирования компьютерных систем переработки информации, их применения и воздействия на различные области человеческой деятельности. г) технологические операции с научно-технической информацией, документалистика, библиотечное дело, хранение и обработка материалов научных исследований.
Вопрос 2: Показать правильные ответы Главная функция информатики: Варианты ответа:
а) разработка методов и средств преобразования информации и их использование в организации технологического процесса переработки информации. б) исследование информационных процессов любой природы. в) разработка информационной техники и создание новейшей технологии переработки информации на базе полученных результатов исследования информационных процессов. г) решение научных и инженерных проблем создания, внедрения и обеспечения эффективного использования компьютерной техники и технологии во всех сферах общественной жизни.
Вопрос 3: Показать правильные ответы Образовательные задачи информатики (исключите лишнее):
Варианты ответа: а) формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера. б) формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем. в) формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом. г) формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.
Вопрос 4: Показать правильные ответы Основная идея семантической информации заключается в том, что: Варианты ответа: а) семантическую информацию, воспринимаемую данной системой, можно оценивать по степени изменения содержащейся в системе собственной семантической информации за счет накопления внешней информации. б) семантическую информацию, воспринимаемую данной системой, можно оценивать по внешним данным. в) семантическую информацию, воспринимаемую данной системой, можно оценивать по вмещать строго-определенный объем данных. г) семантическую информацию, воспринимаемую данной системой, можно оценивать по гибкости изменения объема информации.
Вопрос 5: Показать правильные ответы Что такое кибернетика? Варианты ответа: а) наука об искусственном интеллекте. б) наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе. в) наука об ЭВМ. г) наука о формах и законах человеческого мышления.
Вопрос 6: Показать правильные ответы Информационные технологии – это: Варианты ответа: а) сведения о ком-то или о чём-то, передаваемые в форме знаков или сигналов. б) технологии накопления, обработки и передачи информации с использованием определённых (технических) средств. в) процессы передачи, накопления и переработки информации в общении людей, в живых организмах, технических устройствах и жизни общества. г) система для работы с программами, файлами и оглавлениями данных на компьютере.
Вопрос 7: Показать правильные ответы Программа – это: Варианты ответа: а) игры, предназначенные для использования на компьютере. б) набор инструкций на машинном языке, который хранится в виде файла на магнитном диске и по команде пользователя загружается в компьютер для выполнения. в) набор инструкций, предназначенный для запуска компьютера. г) набор инструкций, предназначенный для работы компьютера.
Вопрос 8: Показать правильные ответы Прикладные программы - это: Варианты ответа: а) программы, предназначенные для решения конкретных задач. б) программы, управляющие работой аппаратных средств и обеспечивающие услугами нас и наши прикладные комплексы. в) игры, драйверы и т.д. г) программы, которые хранятся на различного типа съемных носителях.
Вопрос 9: Показать правильные ответы Системные программы: Варианты ответа: а) управляют работой аппаратных устройств и обеспечивают услугами нас и наши прикладные комплексы. б) управляют работой компьютера с электрических импульсов. в) игры, драйверы и т.д. г) программы, которые хранятся на жёстком диске.
Вопрос 10: Показать правильные ответы Кто является основоположником отечественной вычислительной техники? Варианты ответа: а) С.А. Лебедев б) М.В. Ломоносов в) П.Л. Чебышев г) Н.И. Лобачевский
Чтобы создать робот нужны знания в математике, физике, программировании, электронике. Лично я думаю , что слово «робот» близко к слову «работать» т.е. совершать действия. Роботов моделируют по образу и подобию живых организмов: птиц, медуз, скатов, рыб, насекомых, рыб.
Очень интересны домашние роботы Мы привыкли к ним и почти их не замечаем. Их действия опираются на определённые программы, например, микроволновая печь, кухонный комбайн, посудомоечная машина, стиральная машина, телевизор, пылесос. Возможность нажать кнопку, задать набор действий делает эти машины актуальными на каждый день.
Что интересного в роботах? Очень важно, что они могут работать в экстремальных условиях. Например, под водой, исследуют планеты Солнечной системы в космосе, на производстве делают сложные сборки различных деталей, собирают электронные микро схемы. В науке множество роботов исследователей. Интересны роботы луноход, марсоход, телескоп Хаббл, ИСЗ, космические станции. Эти устройства - роботы используют пультовое управление и радиосигналы. После взрыва на Фукусиме очистку ядерного мусора выполнял специальный робот. Можно сделать вывод, что главное назначение роботов – это замена тяжелого ручного труда. Но самое замечательное то, что человек придумал все эти механизмы.
С древних времён были учёные- физики, инженеры, конструкторы- механики, такие как, Архимед, Леонардо да Винчи , Жаке - Дро, Филон Византийский, Герон Александрийский и благодаря им созданы современные механизмы.
Сложный дорогостоящий робот может сломаться, а простые механизмы замечательны. Только нужно понять их красоту и логику действий, например, рычаги, наклонная плоскость, с которых были построены знаменитые египетские пирамиды. Есть простые механизмы в доме: ножницы, весы, детские качели, задвижки, открывашки и закрывашки, все они вышли из древнего мировоззрения, когда человек научился применять палку - копалку. Пружинки, валики, оси, блоки обеспечивают движение сложных механизмов. Заслуживает уважение краноподобное орудие Архимеда. Этот механизм- робот поднимал и опрокидывал вражеские корабли из воды.
Очень увлекательны роботы в детских игрушках. Сами дети с желанием играют с такими игрушками. Есть роботы - динозавры, машинки с дистанционным управлением, птицы и животные, человечки- трансформеры. Они могут двигаться, как настоящие издают звуки. Конструкторы Лего учат детей сборке моделей, развивают творчество и воображение. Дети учатся понимать, что сложное состоит из простого, что есть алгоритмичность в создании и управлении роботов.
Тесты по теме информатика:
Показать все правильные ответы
Вопрос 1: Показать правильные ответы Информатика – это (исключить лишнее понятие): Варианты ответа: а) это область человеческой деятельности, связанная с процессами преобразования информации с компьютеров и их взаимодействием со средой применения. б) это наука, изучающая структуру и наиболее общие свойства информации, ее поиск, хранение, передачу и обработку с применением ЭВМ. в) комплексная научная и инженерная дисциплина, изучающая все аспекты разработки, проектирования, создания, оценки, функционирования компьютерных систем переработки информации, их применения и воздействия на различные области человеческой деятельности. г) технологические операции с научно-технической информацией, документалистика, библиотечное дело, хранение и обработка материалов научных исследований.
Вопрос 2: Показать правильные ответы Главная функция информатики: Варианты ответа:
а) разработка методов и средств преобразования информации и их использование в организации технологического процесса переработки информации. б) исследование информационных процессов любой природы. в) разработка информационной техники и создание новейшей технологии переработки информации на базе полученных результатов исследования информационных процессов. г) решение научных и инженерных проблем создания, внедрения и обеспечения эффективного использования компьютерной техники и технологии во всех сферах общественной жизни.
Вопрос 3: Показать правильные ответы Образовательные задачи информатики (исключите лишнее):
Варианты ответа: а) формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера. б) формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем. в) формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом. г) формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.
Вопрос 4: Показать правильные ответы Основная идея семантической информации заключается в том, что: Варианты ответа: а) семантическую информацию, воспринимаемую данной системой, можно оценивать по степени изменения содержащейся в системе собственной семантической информации за счет накопления внешней информации. б) семантическую информацию, воспринимаемую данной системой, можно оценивать по внешним данным. в) семантическую информацию, воспринимаемую данной системой, можно оценивать по вмещать строго-определенный объем данных. г) семантическую информацию, воспринимаемую данной системой, можно оценивать по гибкости изменения объема информации.
Вопрос 5: Показать правильные ответы Что такое кибернетика? Варианты ответа: а) наука об искусственном интеллекте. б) наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе. в) наука об ЭВМ. г) наука о формах и законах человеческого мышления.
Вопрос 6: Показать правильные ответы Информационные технологии – это: Варианты ответа: а) сведения о ком-то или о чём-то, передаваемые в форме знаков или сигналов. б) технологии накопления, обработки и передачи информации с использованием определённых (технических) средств. в) процессы передачи, накопления и переработки информации в общении людей, в живых организмах, технических устройствах и жизни общества. г) система для работы с программами, файлами и оглавлениями данных на компьютере.
Вопрос 7: Показать правильные ответы Программа – это: Варианты ответа: а) игры, предназначенные для использования на компьютере. б) набор инструкций на машинном языке, который хранится в виде файла на магнитном диске и по команде пользователя загружается в компьютер для выполнения. в) набор инструкций, предназначенный для запуска компьютера. г) набор инструкций, предназначенный для работы компьютера.
Вопрос 8: Показать правильные ответы Прикладные программы - это: Варианты ответа: а) программы, предназначенные для решения конкретных задач. б) программы, управляющие работой аппаратных средств и обеспечивающие услугами нас и наши прикладные комплексы. в) игры, драйверы и т.д. г) программы, которые хранятся на различного типа съемных носителях.
Вопрос 9: Показать правильные ответы Системные программы: Варианты ответа: а) управляют работой аппаратных устройств и обеспечивают услугами нас и наши прикладные комплексы. б) управляют работой компьютера с электрических импульсов. в) игры, драйверы и т.д. г) программы, которые хранятся на жёстком диске.
Вопрос 10: Показать правильные ответы Кто является основоположником отечественной вычислительной техники? Варианты ответа: а) С.А. Лебедев б) М.В. Ломоносов в) П.Л. Чебышев г) Н.И. Лобачевский
Роботы в нашей жизни.
Чтобы создать робот нужны знания в математике, физике, программировании, электронике. Лично я думаю , что слово «робот» близко к слову «работать» т.е. совершать действия. Роботов моделируют по образу и подобию живых организмов: птиц, медуз, скатов, рыб, насекомых, рыб.
Очень интересны домашние роботы Мы привыкли к ним и почти их не замечаем. Их действия опираются на определённые программы, например, микроволновая печь, кухонный комбайн, посудомоечная машина, стиральная машина, телевизор, пылесос. Возможность нажать кнопку, задать набор действий делает эти машины актуальными на каждый день.
Что интересного в роботах? Очень важно, что они могут работать в экстремальных условиях. Например, под водой, исследуют планеты Солнечной системы в космосе, на производстве делают сложные сборки различных деталей, собирают электронные микро схемы. В науке множество роботов исследователей. Интересны роботы луноход, марсоход, телескоп Хаббл, ИСЗ, космические станции. Эти устройства - роботы используют пультовое управление и радиосигналы. После взрыва на Фукусиме очистку ядерного мусора выполнял специальный робот. Можно сделать вывод, что главное назначение роботов – это замена тяжелого ручного труда. Но самое замечательное то, что человек придумал все эти механизмы.
С древних времён были учёные- физики, инженеры, конструкторы- механики, такие как, Архимед, Леонардо да Винчи , Жаке - Дро, Филон Византийский, Герон Александрийский и благодаря им созданы современные механизмы.
Сложный дорогостоящий робот может сломаться, а простые механизмы замечательны. Только нужно понять их красоту и логику действий, например, рычаги, наклонная плоскость, с которых были построены знаменитые египетские пирамиды. Есть простые механизмы в доме: ножницы, весы, детские качели, задвижки, открывашки и закрывашки, все они вышли из древнего мировоззрения, когда человек научился применять палку - копалку. Пружинки, валики, оси, блоки обеспечивают движение сложных механизмов. Заслуживает уважение краноподобное орудие Архимеда. Этот механизм- робот поднимал и опрокидывал вражеские корабли из воды.
Очень увлекательны роботы в детских игрушках. Сами дети с желанием играют с такими игрушками. Есть роботы - динозавры, машинки с дистанционным управлением, птицы и животные, человечки- трансформеры. Они могут двигаться, как настоящие издают звуки. Конструкторы Лего учат детей сборке моделей, развивают творчество и воображение. Дети учатся понимать, что сложное состоит из простого, что есть алгоритмичность в создании и управлении роботов.