Наверно в задании опечатка - работая с одним и тем же учебником, получает разное количество информации. Наверно так должно быть. ответ: Необходимо различать понятия информация и информативность. · Например Содержит ли информацию учебник информатики 11 класс? (Да). · Для кого он будет информативным - для ученика 11 класса, 8 или 1 класса? (Для ученика 11 класса он будет информативным, так как в нем содержится новая и понятная ему информация, а для ученика 1 и 8 класса она информативной не будет, так как информация для него непонятна.)
а)свойства, действия, поведение, состояние б) Отвечают на вопрос: "Чем может отличаться один объект от другого?" "Что может изменится у объекта при выполнении действия?! в) Отвечают на вопрос: "Что он может делать?" (активное действие) или "Что с ним можно делать?" (пассивное действие) г) имена действий, пошаговое составление описания каждого действия свойственного объекту. д) человек называет или подразумевает определённое сочетание значений всех или некоторых свойств этого объекта Может так?
ответ:
Необходимо различать понятия информация и информативность. · Например Содержит ли информацию учебник информатики 11 класс? (Да). · Для кого он будет информативным - для ученика 11 класса, 8 или 1 класса? (Для ученика 11 класса он будет информативным, так как в нем содержится новая и понятная ему информация, а для ученика 1 и 8 класса она информативной не будет, так как информация для него непонятна.)
б) Отвечают на вопрос: "Чем может отличаться один объект от другого?" "Что может изменится у объекта при выполнении действия?!
в) Отвечают на вопрос: "Что он может делать?" (активное действие) или "Что с ним можно делать?" (пассивное действие)
г) имена действий, пошаговое составление описания каждого действия свойственного объекту.
д) человек называет или подразумевает определённое сочетание значений всех или некоторых свойств этого объекта Может так?