1) Программы устанавливаются для выполнения каких либо определенных задач.
2) Драйверы необходимы для правильной работы внешнего оборудования и програмного обеспечения.
3) Windows - в переводе с английского "окна" - в операционной системе много окон приложений, от сюда и такое название.
4) Прикладная программа, или приложение, — программа, предназначенная для выполнения определенных задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.
5) Служебные программы (утилиты)– это программы, используемые для выполнения таких вс функций как работа с файлами и папками, диагностирование аппаратуры, просмотр и конвертация файлов, оптимизация дискового пространства, восстановление поврежденной информации, антивирусные средства и т.д.
АНАЛИЗ
1) Драйвер - это компьютерная программа, с которой другая программа получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Простым языком дравер нужен для того чтобы твоя операционная система смогла определить что это за устройство, чтобы допустим не приняла принтер за монитор и т. д.
Утилита - это программа чтобы ты могла управлять этим устройством при драйвера. Научно утилита это: компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач. В случае с принтером - включить, выключить, настроить, печатать, отменить печать и т. д.
2) Прикладная программа специального назначения - программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.
Пример:
Adobe Photoshop, Corel Draw - графические редакторы
MS Word, Notepad++ - текстовый редактор
MediaPlayer - программа для просмотра кино и прослушивания музыки
СИНТЕЗ
1) Вывод: компьютер очень полезная машина, позволяющая устанавливать множество разных систем для решения огромного числа задач.
ПОНИМАНИЕ
1) Программы устанавливаются для выполнения каких либо определенных задач.
2) Драйверы необходимы для правильной работы внешнего оборудования и програмного обеспечения.
3) Windows - в переводе с английского "окна" - в операционной системе много окон приложений, от сюда и такое название.
4) Прикладная программа, или приложение, — программа, предназначенная для выполнения определенных задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.
5) Служебные программы (утилиты)– это программы, используемые для выполнения таких вс функций как работа с файлами и папками, диагностирование аппаратуры, просмотр и конвертация файлов, оптимизация дискового пространства, восстановление поврежденной информации, антивирусные средства и т.д.
АНАЛИЗ
1) Драйвер - это компьютерная программа, с которой другая программа получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Простым языком дравер нужен для того чтобы твоя операционная система смогла определить что это за устройство, чтобы допустим не приняла принтер за монитор и т. д.
Утилита - это программа чтобы ты могла управлять этим устройством при драйвера. Научно утилита это: компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач. В случае с принтером - включить, выключить, настроить, печатать, отменить печать и т. д.
2) Прикладная программа специального назначения - программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.
Пример:
Adobe Photoshop, Corel Draw - графические редакторы
MS Word, Notepad++ - текстовый редактор
MediaPlayer - программа для просмотра кино и прослушивания музыки
СИНТЕЗ
1) Вывод: компьютер очень полезная машина, позволяющая устанавливать множество разных систем для решения огромного числа задач.
Объяснение:
#include <bits/stdc++.h>
using namespace std;
int main() {
int n, m;
cin >> n >> m;
double a[n][m];
for (int i = 0; i < n; ++i)
for (int j = 0; j < m; ++j)
cin >> a[i][j];
int mxi = 0, mxj = 0;
for (int i = 0; i < n; ++i) {
int mnj = 0;
for (int j = 1; j < m; ++j)
if (a[i][j] < a[i][mnj]) mnj = j;
if (a[i][mnj] > a[mxi][mxj]) {
mxi = i;
mxj = mnj;
}
}
cout << (mxi + 1) << " " << (mxj + 1) << endl;
return 0;
}
ТестВвод:
4 5
1 2 3 4 5
0 1 2 3 4
0 0 0 0 -1
16 32 28 17 100
Вывод:4 1
Пояснение:Минимальные элементы в каждой строке: 1(1;1), 0(2;1), -1(3;5), 16(4;1)
Максимальным среди них является число 16, которое имеет координаты 4 1 (1-индексация).