1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»). 2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо. Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.) 4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п. 5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах... 6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя. 7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла. Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
Си в том числе и,язык сишарп высокоуровные языки программирование при их можно писать различные сложности программ. Если к примеру есть from(форма) в ней кнопке, поля, переелючатели и так далее. При этом если в кнопке прописано менять цвет по нажатию кнопки то изменится. Много палитр цеветов как по номеру цвета тае и английским языков.
ООП- обьектно орентированное программирование.
Если есть тело программы, то у этого языка может быть несколько(методы)
Static void main
(
)
Это тело программы
Дальше staic void n1
(
main();
)
Один метод вызывает ранний и обращается к нему
Классы не много друю роль выполняют, в них есть присвоенное значение элементов
Например в методе может не один быть класс, а несколько, или наборот класс используется один, а методов много.
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
Здравствуй!
Объяснение:
Си в том числе и,язык сишарп высокоуровные языки программирование при их можно писать различные сложности программ. Если к примеру есть from(форма) в ней кнопке, поля, переелючатели и так далее. При этом если в кнопке прописано менять цвет по нажатию кнопки то изменится. Много палитр цеветов как по номеру цвета тае и английским языков.
ООП- обьектно орентированное программирование.
Если есть тело программы, то у этого языка может быть несколько(методы)
Static void main
(
)
Это тело программы
Дальше staic void n1
(
main();
)
Один метод вызывает ранний и обращается к нему
Классы не много друю роль выполняют, в них есть присвоенное значение элементов
Например в методе может не один быть класс, а несколько, или наборот класс используется один, а методов много.
Есть публичные классы или закрытые.
Так же как и методы