В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
supermichail29
supermichail29
21.07.2022 06:00 •  Информатика

нарисовать блок-схему согласно программе

Показать ответ
Ответ:
АРинаArinah
АРинаArinah
29.01.2023 21:22

Объяснение:

Приведите примеры ситуаций, в которых информация:

собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете

обрабатывается - решение учеником задачи

упрощается - тбъяснение учителем материала урока

создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)

запоминается - выучивание учеником стиха

измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа

копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника

передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)

принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке

разрушается - отклонение написанной статьи журналиста

делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)

ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок

Надеюсь, смогла

0,0(0 оценок)
Ответ:
deadcreamrus
deadcreamrus
30.11.2020 04:57

1Найдите значение выражения 8F – 80 в шестнадцатеричной системе счисления. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.

Решение.

Переведём число 8F16 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:

8F16 = 14310.

Переведём число 8016 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:

8016 = 12810.

Найдём разность: 143 − 128 = 15.

2

Найдите значение выражения 1116 + 118 : 112. ответ запишите в двоичной системе счисления.

Решение.

Переведем все числа в десятичную систему счисления, выполним действия и переведем результат в двоичную систему счисления:

1116 = 16 + 1 = 1710,

118 = 8 + 1 = 910,

112 = 2 + 1 = 310,

17 + 9 : 3 = 17 + 3 = 2010,

20 = 16 + 4 = 10100 и маленькая два вместе с ответом

3

Вычислите значение выражения B916 − 2718. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.

Ре­ше­ние.

Пе­ре­ведём числа в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния:

B916 = 18510

2718 = 18510

Найдём раз­ность: 185 − 185 = 0.

ответ дай лучшего ответа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота