Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла
1Найдите значение выражения 8F – 80 в шестнадцатеричной системе счисления. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Решение.
Переведём число 8F16 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:
8F16 = 14310.
Переведём число 8016 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:
8016 = 12810.
Найдём разность: 143 − 128 = 15.
2
Найдите значение выражения 1116 + 118 : 112. ответ запишите в двоичной системе счисления.
Переведем все числа в десятичную систему счисления, выполним действия и переведем результат в двоичную систему счисления:
1116 = 16 + 1 = 1710,
118 = 8 + 1 = 910,
112 = 2 + 1 = 310,
17 + 9 : 3 = 17 + 3 = 2010,
20 = 16 + 4 = 10100 и маленькая два вместе с ответом
3
Вычислите значение выражения B916 − 2718. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Решение.
Переведём числа в десятичную систему счисления:
B916 = 18510
2718 = 18510
Найдём разность: 185 − 185 = 0.
ответ дай лучшего ответа
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла
1Найдите значение выражения 8F – 80 в шестнадцатеричной системе счисления. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Решение.
Переведём число 8F16 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:
8F16 = 14310.
Переведём число 8016 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:
8016 = 12810.
Найдём разность: 143 − 128 = 15.
2
Найдите значение выражения 1116 + 118 : 112. ответ запишите в двоичной системе счисления.
Решение.
Переведем все числа в десятичную систему счисления, выполним действия и переведем результат в двоичную систему счисления:
1116 = 16 + 1 = 1710,
118 = 8 + 1 = 910,
112 = 2 + 1 = 310,
17 + 9 : 3 = 17 + 3 = 2010,
20 = 16 + 4 = 10100 и маленькая два вместе с ответом
3
Вычислите значение выражения B916 − 2718. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Решение.
Переведём числа в десятичную систему счисления:
B916 = 18510
2718 = 18510
Найдём разность: 185 − 185 = 0.
ответ дай лучшего ответа