Нарисовать на бумаге параллелепипед со сторонами 100х50х20 (изометрическую проекцию) и выполнить чертеж параллелепипеда в системе прямоугольной проекции с указанием размеров.
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
program aaa;
const n=50;
var w, c, x, d10, d4, d1: integer;
begin
writeln ('введите вес бандероли');
readln (w);
if w < = n
then c: =10
else
if w mod n = 0
then c: =10+((w div n)-1)*5
else c: =10+5+((w div n)-1)*5;
d10: = c div 10;
d4: = (c-10*d10) div 4;
d1: = (c-d10*10-d4*4);
writeln ('стоимость бандероли: ',c,' драхм');
writeln;
writeln ('для оплаты нужно не менее');
writeln (d10: 10,' монет по 10 драхм');
writeln (d4: 10,' монет по 4 драхмы');
writeln (d1: 10,' монет по 1 драхме');
end.
результат работы программы:
введите вес бандероли 100
стоимость бандероли: 15 драхм
для оплаты нужно не менее
1 монет по 10 драхм
1 монет по 4 драхмы
1 монет по 1 драхме
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.