Существует два вида шрифтов 1 - растровые 2 - векторные Векторные шрифты: у них нет готовых шрифтов, вместо этого есть алгоритм их построения, с которого каждая следующая буква печатается по новой, данные шрифты можно приближать на приличные расстояния, точек можно не увидеть. Растровые шрифты: имеют готовые шрифты. Строятся в виде битового массива точек - растра. В стандартном ввиде шрифта, данный растровый шрифт может даже лучше отображаться, нежели векторные. Храняться данные шрифты в папке Fonts (C:/Windows/Fonts)
1 - растровые
2 - векторные
Векторные шрифты: у них нет готовых шрифтов, вместо этого есть алгоритм их построения, с которого каждая следующая буква печатается по новой, данные шрифты можно приближать на приличные расстояния, точек можно не увидеть.
Растровые шрифты: имеют готовые шрифты. Строятся в виде битового массива точек - растра. В стандартном ввиде шрифта, данный растровый шрифт может даже лучше отображаться, нежели векторные.
Храняться данные шрифты в папке Fonts (C:/Windows/Fonts)
Писал в Visual Studio, выбор пользователя есть. Проверки сделал, все верно считает. Код :
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <windows.h>
using namespace std;
double zadanie(double R, bool a)
{
double otvet = 0;
switch (a)
{
case 0:
{
otvet = (3.14*R*R); // S = pi * R^2
break;
}
case 1:
{
otvet = (2*R*3.14); // L = 2 * R * pi
break;
}
}
return otvet;
}
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
bool menu; // 0 - Площадь, 1 - Длина окружности.
double radius = 0;
cout << "Введите радиус круга: ";
cin >> radius;
cout << "\nВыберите расчет: \n" << "[0] Площадь круга \n" << "[1] Длина окружности круга \n\n" << "Пункт: ";
cin >> menu;
cout << "\nответ: " << zadanie(radius, menu) << endl;
return 0;
}
Объяснение: