1. компьютерная графика – это наука, один из разделов информатики, изучающая способы формирования и обработки изображений с компьютера. 2. ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на описании элементарных объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые безье, круги и окружности, многоугольники. объекты векторной графики являются графическими изображениями объектов. термин "векторная графика" используется для пояснения различий от растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы. 3. плоттер (графопостроитель) — устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт, трехмерных изображений и другой графической информации на бумаге размером до a0. так же как и у принтеров, изображение на бумаге формируется при печатающей головки.
программа написана на Python
# -*- coding: utf-8 -*-
def rectangle():
a=float(input("Введите сторону a:" ))
b=float(input("Введите сторону b:" ))
c=float(input("Введите сторону c:" ))
print("P= ")
print(a+b+c)
def par():
a=float(input("Введите сторону a: "))
h=float(input("Введите высоту h: "))
print("S= ")
print(a*h)
i=input("Введите 'треугольник' для решения периметра треугольника, введите 'параллелограмм' для нахождения его площади")
if i == "треугольник":
rectangle()
elif i == "параллелограмм":
par()