В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asabina2005
asabina2005
02.06.2020 22:39 •  Информатика

Нарисовать вишню в паскале ​


Нарисовать вишню в паскале ​

Показать ответ
Ответ:
Shilork
Shilork
14.11.2021 07:14
1. "Школьное" решение

// PascalABC.Net 3.0, сборка 1066
var
  s,s1:string;
  i:integer;
  a:char;
begin
  Write('Введите натуральное число любой длины :'); Readln(s);
  Write('Введите цифру, которую надо удалить: '); Readln(a);
  s1:='';
  for i:=1 to Length(s) do
    if s[i]<>a then s1:=s1+s[i];
  Writeln('Результат: ',s1)
end.

Тестовый прогон:
Введите натуральное число любой длины :3141592653589793
Введите цифру, которую надо удалить: 5
Результат: 3141926389793

2. Современное решение (так в школе почему-то не учат)

// PascalABC.Net 3.0, сборка 1066
begin
  var s:=ReadString('Введите натуральное число любой длины :');
  var a:=ReadChar('Введите цифру, которую надо удалить: ');
  Write('Результат: ',s.Replace(a,''));
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lessy2014owrwk6
lessy2014owrwk6
30.11.2020 19:43

1.

var s, k: integer; //Объявление двух целочисленных переменных

begin

s:=0; //Инициализация переменной s

for k:= 4 to 7 do //Запуск цикла по переменной k от 4 до 7

//Тело цикла

s:=s+8; //На каждом шаге цикла значение переменной s увеличивается на 8

Рассмотрим подробнее:

1 шаг цикла:

  k = 4; s:=0+8;

2 шаг цикла:

  k = 5; s:=8+8;

3 шаг цикла:

  k = 6; s:=16+8;

4 шаг цикла:

  k = 7; s:=24+8;

//Цикл закончился. На данный момент в переменной s хранится значение 32.

writeln(s); //Выводим на экран значение, которое хранится в переменной s, т.е значение 32;

end. //Конец программы

2.

var s, k:integer; //Объявление целочисленных переменных s, k.

begin

s:=0; //Инициализация переменной s

for k:= 3 to 8 do //Запуск цикла по переменной k от 3 до 8

//Тело цикла

s:= s+9; //На каждом шаге цикла значение переменной s увеличивается на 9.

Рассмотрим подробнее:

1 шаг цикла:

  k = 3; s:=0+9;

2 шаг цикла:

  k = 4; s:=9+9;

3 шаг цикла:

  k = 5; s:=18+9;

4 шаг цикла:

  k = 6; s:=27+9;

5 шаг цикла:

  k = 7; s:=36+9;

6 шаг цикла:

  k = 8; s:=45+9;

//Цикл закончился. На данный момент в переменной s хранится значение 54.

writeln(s); //Выводим на экран значение, которое хранится в переменной s, т.е значение 54;

end. //Конец программы

3.

Натуральные числа - числа, возникающие естественным образом при счёте (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и так далее...)

Код программы:

var

 count, n:integer;  //Объявление целочисленных переменных. В переменной count будет храниться количество натуральных чисел в промежутке от 1 до n.

begin

write('Введите значение N: ', #10);

readln(n);  //Вводим с клавиатуры значение и записываем её в нашу целочисленную переменную n. Примечание: n должна быть больше 1.

for var i:= 1 to n do  //Запуск цикла по переменной i от 1 до n.

count:=count+1;  //На каждом шаге цикла значение в переменной count будет увеличиваться на 1.

write('Количество натуральных чисел от 1 до ', N, ': ', count, #10);  //Выводим на экран значение переменной count.

end. //Конец программы

4.

Натуральные числа - числа, возникающие естественным образом при счёте (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и так далее...)

Код программы:

const  // Задаём два константных значения. В нашем случае это очень удобно, т.к нам заранее известны значения от чего и до чего нужно считать произведение.

 a = 12;  //В переменную а записываем значение 12. В ходе программы оно меняться не может, т.к объявлена в качестве константы.

 b = 14;  //В переменную b записываем значение 14. В ходе программы оно меняться не может, т.к объявлена в качестве константы.

var

 product: integer;  //Объявляем переменную product целочисленного типа, в которой будет храниться значение произведения.

begin

 product := 1;  //Инициализируем переменную product. Почему не 0, а 1: Всё очень просто. Если мы запишем здесь 0, то наше произведение всегда будет равно 0. Потому что 0*на любое число = 0.

 for var i := a to b do  //Запуск цикла по переменной i от a до b. Т.е от 12 до 14.

   product := product * i;  //На каждом шаге цикла значение переменной product будет меняться таким образом.

Рассмотрим подробнее ход цикла:

1 шаг цикла:

  i = 12; product:=1*12;

2 шаг цикла:

  i = 13; product:=12*13;

3 шаг цикла:

  i = 14; product:=156*14;

Цикл заканчивает свою работу. В данный момент в переменной product хранится значение 2184.

 write('Произведение натуральных чисел от 12 до 14 = ', product, #10);  //Выводим на экран значение переменной product, т.е 2184.

end.  //Конец программы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота