В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vesnakrasna1
vesnakrasna1
02.06.2022 08:14 •  Информатика

Народ, написать программу на vba. 1. даны два действительных числа x и y. если наименьшее из них отрицательно, то заменить его нулем, в противном случае единицей. 2. даны целые числа a1, a2, an. вычислить s=1/a1+1/(a1+a2)++1/(a1+a2++an)

Показать ответ
Ответ:
bochar2001roody
bochar2001roody
17.03.2021 19:09
Var h,m,t:integer;

begin
write('Введите время(ч,м): '); read(h,m);
t:=h*60+m;

writeln('В данный момент на станции стоят следующие поезда: ');
if (t>=540) and (t<590) then writeln('Номер 1, Красноярск- Москва ');
if (t>=570) and (t<620) then writeln('Номер 2, Новгород - Москва ');
if (t>=610) and (t<670) then writeln('Номер 3, С.-Петербург - Калининград ');
if (t>=660) and (t<720) then writeln('Номер 4, Владивосток - Москва ');
if (t>=720) and (t<750) then writeln('Номер 5, Москва - Омск ');
if (t>=755) and (t<795) then writeln('Номер 6, Томск — Москва ');
if (t>=780) and (t<830) then writeln('Номер 7, Москва — Екатеринбург ');
if (t>=820) and (t<860) then writeln('Номер 8, Москва — Самара ');
if (t>=845) and (t<910) then writeln('Номер 9, С.-Петербург — Москва ');
if (t>=890) and (t<950) then writeln('Номер 10, Москва — Красноярск ');
if (t>=940) and (t<990) then writeln('Номер 11, Москва — Владивосток ');
if (t>=980) and (t<1025) then writeln('Номер 12, Омск-Москва ');
if (t>=1020) and (t<1085) then writeln('Номер 13, Москва — С.-Петербург ');
if (t>=1080) and (t<1140) then writeln('Номер 14, Екатеринбург — Москва ');
 end.
Написать программу на паскале известно расписание поездов проходящих через станцию: -номер поезда -н
0,0(0 оценок)
Ответ:
bigarnastia
bigarnastia
15.04.2022 00:13

ответ:

1 графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (гип), графический пользовательский интерфейс (гпи) (. graphical user interface, gui; сленг. гуи, гуй) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.)

интерфейс командной строки (. command line interface, cli) — разновидность текстового интерфейса (cui) между человеком и компьютером, в котором инструкции компьютеру в основном путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд), в unix-системах возможно применение мыши[1]. также известен под названием консоль.

ярлы́к (. shortcut) — файл, служащий указателем на объект (например, файл, который требуется определённым образом обработать), программу или команду и содержащий дополнительную информацию.

панель — элемент интерфейса, отображающийся на краю рабочего стола и использующийся для быстрого запуска программ или слежения за изменениями уже запущенных программ.

диалоговое окно (. dialog box) в графическом пользовательском интерфейсе — специальный элемент интерфейса, окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя.

2 1. проектирование

функциональные требования: определение цели разработки и исходных требований.

анализ пользователей: определение потребностей пользователей, разработка сценариев, оценка соответствия сценариев ожиданиям пользователей.

концептуальное проектирование: моделирование процесса, для которого разрабатывается приложение.

логическое проектирование: определение информационных потоков в приложении.

проектирование: выбор платформы, на которой будет реализован проект и средств разработки.

2. реализация

прототипирование: разработка бумажных и/или интерактивных макетов экранных форм.

конструирование: создание приложения с учетом возможности изменения его дизайна.

3. тестирование

юзабилити-тестирование: тестирование приложения различными пользователями, в т.ч. и пользователями с ограниченными возможностями

3 графический интерфейс (graphical user interface или gui) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)

надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственно

кнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. может содержать иконки и надписи

текстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации.

пункт меню - вариация кнопки

меню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов меню

области для вывода изображений и видео

курсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным

не совсем точно, но более менее понятно. так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы

4 это кнопки,иконки,поля ввода.

кнопки нажимаются, а поля вводится текст

объяснение:

викепедия в

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота