Народ, написать программу на vba. 1. даны два действительных числа x и y. если наименьшее из них отрицательно, то заменить его нулем, в противном случае единицей. 2. даны целые числа a1, a2, an. вычислить s=1/a1+1/(a1+a2)++1/(a1+a2++an)
begin write('Введите время(ч,м): '); read(h,m); t:=h*60+m;
writeln('В данный момент на станции стоят следующие поезда: '); if (t>=540) and (t<590) then writeln('Номер 1, Красноярск- Москва '); if (t>=570) and (t<620) then writeln('Номер 2, Новгород - Москва '); if (t>=610) and (t<670) then writeln('Номер 3, С.-Петербург - Калининград '); if (t>=660) and (t<720) then writeln('Номер 4, Владивосток - Москва '); if (t>=720) and (t<750) then writeln('Номер 5, Москва - Омск '); if (t>=755) and (t<795) then writeln('Номер 6, Томск — Москва '); if (t>=780) and (t<830) then writeln('Номер 7, Москва — Екатеринбург '); if (t>=820) and (t<860) then writeln('Номер 8, Москва — Самара '); if (t>=845) and (t<910) then writeln('Номер 9, С.-Петербург — Москва '); if (t>=890) and (t<950) then writeln('Номер 10, Москва — Красноярск '); if (t>=940) and (t<990) then writeln('Номер 11, Москва — Владивосток '); if (t>=980) and (t<1025) then writeln('Номер 12, Омск-Москва '); if (t>=1020) and (t<1085) then writeln('Номер 13, Москва — С.-Петербург '); if (t>=1080) and (t<1140) then writeln('Номер 14, Екатеринбург — Москва '); end.
1 графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (гип), графический пользовательский интерфейс (гпи) (. graphical user interface, gui; сленг. гуи, гуй) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.)
интерфейс командной строки (. command line interface, cli) — разновидность текстового интерфейса (cui) между человеком и компьютером, в котором инструкции компьютеру в основном путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд), в unix-системах возможно применение мыши[1]. также известен под названием консоль.
ярлы́к (. shortcut) — файл, служащий указателем на объект (например, файл, который требуется определённым образом обработать), программу или команду и содержащий дополнительную информацию.
панель — элемент интерфейса, отображающийся на краю рабочего стола и использующийся для быстрого запуска программ или слежения за изменениями уже запущенных программ.
диалоговое окно (. dialog box) в графическом пользовательском интерфейсе — специальный элемент интерфейса, окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя.
2 1. проектирование
функциональные требования: определение цели разработки и исходных требований.
анализ пользователей: определение потребностей пользователей, разработка сценариев, оценка соответствия сценариев ожиданиям пользователей.
концептуальное проектирование: моделирование процесса, для которого разрабатывается приложение.
логическое проектирование: определение информационных потоков в приложении.
проектирование: выбор платформы, на которой будет реализован проект и средств разработки.
2. реализация
прототипирование: разработка бумажных и/или интерактивных макетов экранных форм.
конструирование: создание приложения с учетом возможности изменения его дизайна.
3. тестирование
юзабилити-тестирование: тестирование приложения различными пользователями, в т.ч. и пользователями с ограниченными возможностями
3 графический интерфейс (graphical user interface или gui) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственно
кнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. может содержать иконки и надписи
текстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации.
пункт меню - вариация кнопки
меню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов меню
области для вывода изображений и видео
курсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным
не совсем точно, но более менее понятно. так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
begin
write('Введите время(ч,м): '); read(h,m);
t:=h*60+m;
writeln('В данный момент на станции стоят следующие поезда: ');
if (t>=540) and (t<590) then writeln('Номер 1, Красноярск- Москва ');
if (t>=570) and (t<620) then writeln('Номер 2, Новгород - Москва ');
if (t>=610) and (t<670) then writeln('Номер 3, С.-Петербург - Калининград ');
if (t>=660) and (t<720) then writeln('Номер 4, Владивосток - Москва ');
if (t>=720) and (t<750) then writeln('Номер 5, Москва - Омск ');
if (t>=755) and (t<795) then writeln('Номер 6, Томск — Москва ');
if (t>=780) and (t<830) then writeln('Номер 7, Москва — Екатеринбург ');
if (t>=820) and (t<860) then writeln('Номер 8, Москва — Самара ');
if (t>=845) and (t<910) then writeln('Номер 9, С.-Петербург — Москва ');
if (t>=890) and (t<950) then writeln('Номер 10, Москва — Красноярск ');
if (t>=940) and (t<990) then writeln('Номер 11, Москва — Владивосток ');
if (t>=980) and (t<1025) then writeln('Номер 12, Омск-Москва ');
if (t>=1020) and (t<1085) then writeln('Номер 13, Москва — С.-Петербург ');
if (t>=1080) and (t<1140) then writeln('Номер 14, Екатеринбург — Москва ');
end.
ответ:
1 графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (гип), графический пользовательский интерфейс (гпи) (. graphical user interface, gui; сленг. гуи, гуй) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.)
интерфейс командной строки (. command line interface, cli) — разновидность текстового интерфейса (cui) между человеком и компьютером, в котором инструкции компьютеру в основном путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд), в unix-системах возможно применение мыши[1]. также известен под названием консоль.
ярлы́к (. shortcut) — файл, служащий указателем на объект (например, файл, который требуется определённым образом обработать), программу или команду и содержащий дополнительную информацию.
панель — элемент интерфейса, отображающийся на краю рабочего стола и использующийся для быстрого запуска программ или слежения за изменениями уже запущенных программ.
диалоговое окно (. dialog box) в графическом пользовательском интерфейсе — специальный элемент интерфейса, окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя.
2 1. проектирование
функциональные требования: определение цели разработки и исходных требований.
анализ пользователей: определение потребностей пользователей, разработка сценариев, оценка соответствия сценариев ожиданиям пользователей.
концептуальное проектирование: моделирование процесса, для которого разрабатывается приложение.
логическое проектирование: определение информационных потоков в приложении.
проектирование: выбор платформы, на которой будет реализован проект и средств разработки.
2. реализация
прототипирование: разработка бумажных и/или интерактивных макетов экранных форм.
конструирование: создание приложения с учетом возможности изменения его дизайна.
3. тестирование
юзабилити-тестирование: тестирование приложения различными пользователями, в т.ч. и пользователями с ограниченными возможностями
3 графический интерфейс (graphical user interface или gui) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственно
кнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. может содержать иконки и надписи
текстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации.
пункт меню - вариация кнопки
меню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов меню
области для вывода изображений и видео
курсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным
не совсем точно, но более менее понятно. так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
4 это кнопки,иконки,поля ввода.
кнопки нажимаются, а поля вводится текст
объяснение:
викепедия в