Наведіть приклад фрагмента програми, який виводить на екран двовимірний масив у вигляді матриці. Приведите пример фрагмента программы, выводящего на экран двухмерный массив в виде матрицы. P.S. на языке pascal
1)Если насыпать железную стружку на дощечку, под которой магнит, то стружка из перемешанного состояния структурируется в линии. 2)Например в герментичной ёмкости с двумя газами вскоре они переместятся и будет более неоднородная смесь. Также, например, при взрыве чего-либо сложная структура ломается. При ядерном взрыве тяжёлые сложные элементы распадаются на более мелкие. 3)Например из семечка вырастает дерево, а дерево имеет более сложную структуру, чем семечко. Аналогично с животными, например из яйца вылупляется цыплёнок. Также в ходе эволюции из одноклеточных организмов появились рыбы, у которых струтура намеого сложнее чем у одноклеточных организмов. 4)Получение: при глаз(зрение), носа(обояние), ушей(слух), вистибулярного опарата(положение в пространстве) и др. у млекопитающих и других относительно развитых организмов. У клеток при химических реакций. Передача:
Многие млекопитающие издают звуки(кошки мяукают, птицы чирикают) оповещая своих сородичей, например, об обастности или о еде и др. Также через гены(мутации, эволюция). Использование: чтобы добывать пищу от опасности стае, заботится о детях, оринтироваться в пространстве. 5)Человек также, кроме того, что могут многие млекопитающие(слух, зрение и т.д.), может читать(зрение), определять север при компаса(зрение), сотреть на карту(зрение), слушать речь(в отличии от животных речь человека очень развита и передаёт в разы больше информации)(слух) и т.д.. 6)Язык, на котором написано сообщение, должнен быть понятным для приёмника(русский, английский или какой-нибудь другой язык для человека, протокол общения для сервера) 7)Знания также должны быть понятны, но ещё посны и точны. 8)СМИ должны довать достоверную, понятную и полезную(актуальную) информацию. 9)Роботы, беспилотные летательные опараты(информация: о положении и курсе. команды: движения закрылок), марсоходы(информация: о приказе, изображение с камер и данные датчиков, команды: движения манипуляторов и колёс), система климат-контроля в машинах(информация: о температере, влажности и выбранном режиме работы, команды: включения/выключения нагреватель и открытия/закрытия воздухозаборников) Микроволновка(информация: о режиме работы и оставшимся времени, команды: греть/негреть, крутить/некрутить и пикнуть) 10)на производстве роботы делают машины, паяют микросхемы, вытачивают мелкие детали. На марсе марсоходы иследуют марс.
1)
39₁₀ = 47₈
127₁₀ = 177₈
512₁₀ = 1000₈
2)
67₈ = 55₁₀
354₈ = 236₁₀
42₈ = 34₁₀
Объяснение:
1)
16 / 8 = 2 + остаток 0
2 / 8 = 0 + остаток 2
записываем остатки снизу вверх
16₁₀ = 20₈
39 / 8 = 4 + остаток 7
4 / 8 = 0 + остаток 4
записываем остатки снизу вверх
39₁₀ = 47₈
127 / 8 = 15 + остаток 7
15 / 8 = 1 + остаток 7
1 / 8 = 0 + остаток 1
записываем остатки снизу вверх
127₁₀ = 177₈
512 / 8 = 64 + остаток 0
64 / 8 = 8 + остаток 0
8 / 8 = 1 + остаток 0
1 / 8 = 0 + остаток 1
записываем остатки снизу вверх
512₁₀ = 1000₈
2)
67₈ = 6 * 8¹ + 7 * 8⁰ = 6 * 8 + 7 * 1 = 48 + 7 = 55₁₀
354₈ = 3 * 8² + 5 * 8¹ + 4 * 8⁰ = 3 * 64 + 5 * 8 + 4 * 1 = 192 + 40 + 4 = 236₁₀
42₈ = 4 * 8¹ + 2 * 8⁰ = 4 * 8 + 2 * 1 = 32 + 2 = 34₁₀
1)Если насыпать железную стружку на дощечку, под которой магнит, то стружка из перемешанного состояния структурируется в линии.
2)Например в герментичной ёмкости с двумя газами вскоре они переместятся и будет более неоднородная смесь. Также, например, при взрыве чего-либо сложная структура ломается. При ядерном взрыве тяжёлые сложные элементы распадаются на более мелкие.
3)Например из семечка вырастает дерево, а дерево имеет более сложную структуру, чем семечко. Аналогично с животными, например из яйца вылупляется цыплёнок. Также в ходе эволюции из одноклеточных организмов появились рыбы, у которых струтура намеого сложнее чем у одноклеточных организмов.
4)Получение: при глаз(зрение), носа(обояние), ушей(слух), вистибулярного опарата(положение в пространстве) и др. у млекопитающих и других относительно развитых организмов.
У клеток при химических реакций.
Передача:
Многие млекопитающие издают звуки(кошки мяукают, птицы чирикают) оповещая своих сородичей, например, об обастности или о еде и др.
Также через гены(мутации, эволюция).
Использование: чтобы добывать пищу от опасности стае, заботится о детях, оринтироваться в пространстве.
5)Человек также, кроме того, что могут многие млекопитающие(слух, зрение и т.д.), может читать(зрение), определять север при компаса(зрение), сотреть на карту(зрение), слушать речь(в отличии от животных речь человека очень развита и передаёт в разы больше информации)(слух) и т.д..
6)Язык, на котором написано сообщение, должнен быть понятным для приёмника(русский, английский или какой-нибудь другой язык для человека, протокол общения для сервера)
7)Знания также должны быть понятны, но ещё посны и точны.
8)СМИ должны довать достоверную, понятную и полезную(актуальную) информацию.
9)Роботы, беспилотные летательные опараты(информация: о положении и курсе. команды: движения закрылок), марсоходы(информация: о приказе, изображение с камер и данные датчиков, команды: движения манипуляторов и колёс), система климат-контроля в машинах(информация: о температере, влажности и выбранном режиме работы, команды: включения/выключения нагреватель и открытия/закрытия воздухозаборников)
Микроволновка(информация: о режиме работы и оставшимся времени, команды: греть/негреть, крутить/некрутить и пикнуть)
10)на производстве роботы делают машины, паяют микросхемы, вытачивают мелкие детали. На марсе марсоходы иследуют марс.