Можешь "включить" подробный вывод, если объявишь макрос "#define DEBUG"
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace cool{ class main { static void Main(string[] args) { int u1 = 1, u2 = 2; int l1 = 1, l2 = 1; double a = 0, eps = 0.001; int i = 2; int U, L; double A;
U = u2 + u1; L = l2 + l1; A = (double)U / L;
while (Math.Abs(A - a) > eps || i < 5) { a = A; i++; l1 = l2; u1 = u2; l2 = L; u2 = U;
U = u2 + l2; L = l2 + l1; A = (double)U / L;
#if DEBUG Console.WriteLine("{0} -> {1}|{2}", i, U, L); #endif if (i == 5) Console.WriteLine("Пятый элемент: {0}", A); if (Math.Abs(A - a) < eps) Console.WriteLine("Элемент, отличающийся на менее чем {1}: {0}", A, eps); } } } }
Вопрос с подвохом, пропускная меряется не от возможной передачи на стороне провайдера или пользователя, а от версии протокола 2СH (2 цэ-аш). Рассмотрим 2 последние версии. Протокол 2015 года поддерживал пропускную вплоть до 20 MB/WEBM. Стандарт нового протокола поразили многих экспертов, скорость была снижена вдвое. Но сделано это было в связи с отказом многих производителей сетевого оборудования устанавливать расширяющие микросхемы PassCODE для поддержки тех самых 20 MB/WEBM. Может в будущем, с большим распространением PassCODE пропускную поднимут, но пока приходится с этими ограничениями смирится и перекодировать WEBM что несомненно, приведет к ухудшению их качества.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace cool{
class main
{
static void Main(string[] args)
{
int u1 = 1, u2 = 2;
int l1 = 1, l2 = 1;
double a = 0, eps = 0.001;
int i = 2;
int U, L;
double A;
U = u2 + u1;
L = l2 + l1;
A = (double)U / L;
while (Math.Abs(A - a) > eps || i < 5)
{
a = A;
i++;
l1 = l2; u1 = u2;
l2 = L; u2 = U;
U = u2 + l2;
L = l2 + l1;
A = (double)U / L;
#if DEBUG
Console.WriteLine("{0} -> {1}|{2}", i, U, L);
#endif
if (i == 5)
Console.WriteLine("Пятый элемент: {0}", A);
if (Math.Abs(A - a) < eps)
Console.WriteLine("Элемент, отличающийся на менее чем {1}: {0}", A, eps);
}
}
}
}