Информационные процессы Действия, выполняемые с информацией, называются информационными процессами. К ним относятся получение информации, ее хранение, передача, обработка, использование. Получение информации. Биологические объекты (растения, животные, вирусы и др.) и технические автоматы получают информацию об окружающем мире для принятия решений продолжению своего существования. При этом имеются в виду не только сигналы из внешнего мира. Получать информацию они могут, из собственной памяти, а также из искусственно созданных источников. Это связывает процессы получения, хранения и передачи информации.
Виды и свойства информации Информация может существовать в виде: текста, рисунков, фотографий, чертежей, световых или звуковых сигналов, электрических и нервных импульсов, магнитных записей, жестов и мимики, запахов и вкусовых ощущений, ДНК-последовательностей и т.д. Человек воспринимает информацию с органов чувств: визуальную (образы, цвета); звуковую (речи, музыку, сигналы, шум); обонятельную (запахи); вкусовую; тактильную или осязательную (прикосновения, холод, жар и т.п.).
Понятие информации Замечание 1 Слово "информация" происходит от латинского глагола informare, что означает — "придавать вид, форму, обучать", а также "мыслить, воображать". В целом информация - это любые сведения независимо от формы их представления. Определение информации зависит от контекста, в котором используется это понятие: в бытовом смысле это любые интересные сведения; в технике - сообщения, передаваемые по определенным правилам в виде знаков или сигналов, когда есть источник и приемник сообщений, а также канал связи; в кибернетике информация - это часть знаний, которая используется для ориентирования в окружающей обстановке для управления в целях сохранения и развития системы; применительно к компьютерным вычислениям информация это последовательность кодов, несущая смысловую нагрузку и представленная в пригодном для электронных машин формате. Информация универсальна и может передаваться между разнородными объектами: людьми и животными, биологическими объектами и техническими автоматами
1) Все правильно, это и будет разность между максимумом и минимумом program one; var input,max,min:integer; i:integer; begin readln(input); max:=input; min:=input; for i:=2 to 25 do begin readln(input); if input>max then max:=input; if input<min then min:=input; end; writeln(max-min); end.
2) Гораздо проще не суммировать в цикле степени половины, а воспользоваться тем, что . program two; var res:real; i,n:integer; begin readln(n); res:=0.5; for i:=2 to n do res*=0.5; res:=2-res; writeln(res); end.
3) Здесь существует несколько реализации; в частности, можно было просто считать число как строку и возвратить ее в перевернутом виде (ReverseString(s)), не заботясь о переполнении, однако я решил, что по логике задания нужно делать через числа. Впрочем, для выявления случаев переполнения все равно используется переворот строки program three; var a,b:int64; {можно использовать uint64, если в вашей среде Паскаля этот тип поддерживается, тогда число в строке ниже надо заменить} begin readln(a); if ReverseString(IntToStr(a))>'9223372036854775807' then writeln('Слишком много') else begin while a>0 do begin b:=10*b+a mod 10; a:=a div 10; end; writeln(b); end; end.
Информационные процессы Действия, выполняемые с информацией, называются информационными процессами. К ним относятся получение информации, ее хранение, передача, обработка, использование. Получение информации. Биологические объекты (растения, животные, вирусы и др.) и технические автоматы получают информацию об окружающем мире для принятия решений продолжению своего существования. При этом имеются в виду не только сигналы из внешнего мира. Получать информацию они могут, из собственной памяти, а также из искусственно созданных источников. Это связывает процессы получения, хранения и передачи информации.
Виды и свойства информации Информация может существовать в виде: текста, рисунков, фотографий, чертежей, световых или звуковых сигналов, электрических и нервных импульсов, магнитных записей, жестов и мимики, запахов и вкусовых ощущений, ДНК-последовательностей и т.д. Человек воспринимает информацию с органов чувств: визуальную (образы, цвета); звуковую (речи, музыку, сигналы, шум); обонятельную (запахи); вкусовую; тактильную или осязательную (прикосновения, холод, жар и т.п.).
Понятие информации Замечание 1 Слово "информация" происходит от латинского глагола informare, что означает — "придавать вид, форму, обучать", а также "мыслить, воображать". В целом информация - это любые сведения независимо от формы их представления. Определение информации зависит от контекста, в котором используется это понятие: в бытовом смысле это любые интересные сведения; в технике - сообщения, передаваемые по определенным правилам в виде знаков или сигналов, когда есть источник и приемник сообщений, а также канал связи; в кибернетике информация - это часть знаний, которая используется для ориентирования в окружающей обстановке для управления в целях сохранения и развития системы; применительно к компьютерным вычислениям информация это последовательность кодов, несущая смысловую нагрузку и представленная в пригодном для электронных машин формате. Информация универсальна и может передаваться между разнородными объектами: людьми и животными, биологическими объектами и техническими автоматами
program one;
var input,max,min:integer;
i:integer;
begin
readln(input);
max:=input;
min:=input;
for i:=2 to 25 do begin
readln(input);
if input>max then max:=input;
if input<min then min:=input;
end;
writeln(max-min);
end.
2) Гораздо проще не суммировать в цикле степени половины, а воспользоваться тем, что .
program two;
var res:real;
i,n:integer;
begin
readln(n);
res:=0.5;
for i:=2 to n do res*=0.5;
res:=2-res;
writeln(res);
end.
3) Здесь существует несколько реализации; в частности, можно было просто считать число как строку и возвратить ее в перевернутом виде (ReverseString(s)), не заботясь о переполнении, однако я решил, что по логике задания нужно делать через числа. Впрочем, для выявления случаев переполнения все равно используется переворот строки
program three;
var a,b:int64; {можно использовать uint64, если в вашей среде Паскаля этот тип поддерживается, тогда число в строке ниже надо заменить}
begin
readln(a);
if ReverseString(IntToStr(a))>'9223372036854775807' then writeln('Слишком много') else begin
while a>0 do begin
b:=10*b+a mod 10;
a:=a div 10;
end;
writeln(b);
end;
end.