Рассмотрим подробнее настройки программного блока "Переключатель":
выбранный режим устанавливает изображение датчика цвета в блоке (Рис. 4 поз. 1),
порт, к которому подключен датчик, отображается в соответствующем поле блока (Рис. 4 поз. 2),
в настройках каждого программного контейнера выбирается значение, в соответствии с которым будут выполняться программные блоки, вложенные в этот контейнер (Рис. 4 поз. 3),
один из контейнеров должен быть объявленным "Вариантом по умолчанию" - в случае, если значению, полученному от датчика, не соответствует ни один контейнер, то выполняется контейнер, объявленный "Вариантом по умолчанию" (Рис.4 поз. 4),
Программный блок "Переключатель" может автоматически растягиваться, чтобы вместить все блоки, помещаемые внутрь. С меток, помеченных красными стрелками, можно самому изменять размеры блока (Рис.4).
Настройки программного блока "Переключатель"
Рис. 4
Продолжим формирование программного блока "Переключатель":
создадим необходимое количество контейнеров, соответствующее количеству цветов для распознавания + вариант "Без цвета",
в настройках контейнеров установим распознаваемые цвета,
вариантом по умолчанию выберем вариант "Без цвета",
в каждый контейнер кроме варианта "Без цвета" (этот контейнер останется пустым) поместим программный блок "Звук" зеленой палитры.
Наш программный блок "Переключатель" значительно увеличился в размерах. Специальная кнопка (Рис. 6 поз. 1) позволяет переключить режим отображения блока на экране на "Вид с вкладками". Изменим размеры блока для комфортного визуального отображения.
Блок "Переключатель" Вид с вкладками (нажмите для увеличения)
Рис. 6
Осталось вставить наш настроенный программный блок "Переключатель" внутрь программного блока "Цикл" Оранжевой палитры. Программа готова! Загрузим её в робота и протестируем работу! (Рис. 7)
1)Редактирует, измеряет, сращивает и масштабирует геометрические фигуры;
Создает и делит 3D-модели на отделы для возможности и дальнейшей обработки внутренних деталей;
Применяет готовые тексты к моделям;
Добавляет к своей модели личные готовые компоненты: деревья, машины, окна или двери, и даже людей;
Ретуширует, смягчает черты лица;
Моделирует тени от объекта в реальном времени с любой точки земли;
Имитирует размещения видеокамер;
Осуществляет веб-экскурсий;
Создает некие экскурсии-презентации;
Экспортирует графические двухмерные графические файлы, следующих форматов JPG, PNG, TIF, TGA, BMP в 3D-моделей 0,3 DS, DDF, DWG, DXF, СКП;
Экспортирует двухмерные изображения своих моделей в формат JPG, BMP, PNG, TIF;
Печатает рисунок модели;
Обрабатывает дополнительные приложения, которые используют язык Ruby.
2) Главное меню → Окно → Параметры → Комбинации клавиш → кнопка Импорт. Здесь же кнопкой Экспорт можно сохранить свои назначенные клавиши или отменить все назначения кнопкой "Сброс".
Программный блок "Переключатель"
Рис. 3
Рассмотрим подробнее настройки программного блока "Переключатель":
выбранный режим устанавливает изображение датчика цвета в блоке (Рис. 4 поз. 1),
порт, к которому подключен датчик, отображается в соответствующем поле блока (Рис. 4 поз. 2),
в настройках каждого программного контейнера выбирается значение, в соответствии с которым будут выполняться программные блоки, вложенные в этот контейнер (Рис. 4 поз. 3),
один из контейнеров должен быть объявленным "Вариантом по умолчанию" - в случае, если значению, полученному от датчика, не соответствует ни один контейнер, то выполняется контейнер, объявленный "Вариантом по умолчанию" (Рис.4 поз. 4),
Кнопка "+" добавляет программный контейнер в блоке "Переключатель" (Рис. 4 поз. 5),
Программный блок "Переключатель" может автоматически растягиваться, чтобы вместить все блоки, помещаемые внутрь. С меток, помеченных красными стрелками, можно самому изменять размеры блока (Рис.4).
Настройки программного блока "Переключатель"
Рис. 4
Продолжим формирование программного блока "Переключатель":
создадим необходимое количество контейнеров, соответствующее количеству цветов для распознавания + вариант "Без цвета",
в настройках контейнеров установим распознаваемые цвета,
вариантом по умолчанию выберем вариант "Без цвета",
в каждый контейнер кроме варианта "Без цвета" (этот контейнер останется пустым) поместим программный блок "Звук" зеленой палитры.
каждому цвету сопоставим соответствующий звуковой файл.
Формирование программного блока "Переключатель"
Рис. 5
Наш программный блок "Переключатель" значительно увеличился в размерах. Специальная кнопка (Рис. 6 поз. 1) позволяет переключить режим отображения блока на экране на "Вид с вкладками". Изменим размеры блока для комфортного визуального отображения.
Блок "Переключатель" Вид с вкладками (нажмите для увеличения)
Рис. 6
Осталось вставить наш настроенный программный блок "Переключатель" внутрь программного блока "Цикл" Оранжевой палитры. Программа готова! Загрузим её в робота и протестируем работу! (Рис. 7)
Решение задачи 9 (нажмите для увеличения)
Объяснение:
я думаю правильно)
1)Редактирует, измеряет, сращивает и масштабирует геометрические фигуры;
Создает и делит 3D-модели на отделы для возможности и дальнейшей обработки внутренних деталей;
Применяет готовые тексты к моделям;
Добавляет к своей модели личные готовые компоненты: деревья, машины, окна или двери, и даже людей;
Ретуширует, смягчает черты лица;
Моделирует тени от объекта в реальном времени с любой точки земли;
Имитирует размещения видеокамер;
Осуществляет веб-экскурсий;
Создает некие экскурсии-презентации;
Экспортирует графические двухмерные графические файлы, следующих форматов JPG, PNG, TIF, TGA, BMP в 3D-моделей 0,3 DS, DDF, DWG, DXF, СКП;
Экспортирует двухмерные изображения своих моделей в формат JPG, BMP, PNG, TIF;
Печатает рисунок модели;
Обрабатывает дополнительные приложения, которые используют язык Ruby.
2) Главное меню → Окно → Параметры → Комбинации клавиш → кнопка Импорт. Здесь же кнопкой Экспорт можно сохранить свои назначенные клавиши или отменить все назначения кнопкой "Сброс".