#include <iostream> #include "conio.h" const int ARR_LEN = 12; void main() { setlocale(LC_CTYPE, "Russian"); float arr[ARR_LEN]; for (int i = 0; i < ARR_LEN; i++) { cout << "Введите элемент массива " << i << ": "; cin >> arr[i]; // вводим очередной элемент массива } float sum = 0.0; // переменная для суммы чисел в массиве for (int i = 0; i < ARR_LEN; i++) { sum += arr[i]; // накапливаем сумму } float ave = sum / ARR_LEN; // вычисляем среднее арифметическое cout << "Среднее арифметическое чисел в массиве: " << ave << endl; _getch(); вот вроде
Двойка де факто не может быть благо, потому что оценка все таки негативная. То бишь объяснить, что двойкой нужно гордится не выйдет, если ты не супер психолог. Я рекомендовал бы честно рассказать за что ты ее получил, мб попробовать ее исправить. В конце концов двойка, да и любая другая оценка -- субъективная оценка учителя, это редко является объективной оценкой реальных знаний, поэтому если учитель пришел в плохом настроении и поставил двойку просто так, то за эту двойку ругать, конечно же нельзя
Я рекомендовал бы честно рассказать за что ты ее получил, мб попробовать ее исправить. В конце концов двойка, да и любая другая оценка -- субъективная оценка учителя, это редко является объективной оценкой реальных знаний, поэтому если учитель пришел в плохом настроении и поставил двойку просто так, то за эту двойку ругать, конечно же нельзя