В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikitamany87
nikitamany87
08.01.2022 20:46 •  Информатика

Найдите правильное назначения кнопки указанной на картинке


Найдите правильное назначения кнопки указанной на картинке

Показать ответ
Ответ:
MasterSporta13
MasterSporta13
09.05.2020 13:56

1.Пиксель – это элемент изображения

2.Пространственное разрешение монитора — это количество пикселей, из которых складывается изображение на его экране.

3.Глубина цвета  — это термин компьютерной графики, означающий количество бит, используемых для представления цвета при кодировании одного пиксела растровой графики или видео.

4.Видеосистема персонального компьютера Основным устройством вывода графических изображений является дисплей.

5.Компьютерная графика – это наука, один из разделов информатики, изучающая формирования и обработки изображений с компьютера

6.Сферы применения и виды компьютерной графики Компьютерная графика – это целая наука, в которой изучается работа на компьютере, при которой создаются новые изображения, а также визуализация таких картинок

7.Форматы графических файлов. Растровые форматы TIFF, JPEG, CALS, BMP, PNG, PCX Векторные форматы HP-GL, DWG, DXF.

8Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере.

9.Цветопереда́ча — общее понятие, характеризующее влияние спектрального состава .

10.Размер по диагонали.  

Пространственное разрешение.  

Глубина цвета  

Разрядность  

Быстродействие.  

Частота обновления экрана

0,0(0 оценок)
Ответ:
Emil304
Emil304
12.02.2021 11:13

//PascalABC.Net 3.1 сборка 1200

//написано в стиле обычного паскаля, должно работать

var

   number: integer;

   sum, sum_all, k: integer;

begin

   repeat

       write('Элемент последовательности => ');

       readln(number);

       

       if (number mod 10 = 2 ) and (number mod 4 = 0) then sum := sum + number;

       if (number <= 100) then k := k + 1;

       sum_all := sum_all + number;

   until number = 0;

   

   writeln('Сумма всех чисел, которые кратны 4 и заканчиваются на цифру 2 = ', sum);

   writeln('Сумма всех = ', sum_all);

   writeln('Кол-во чисел, которые не больше 100 = ', k);

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота