1. Сценарий — это форма, в которой выражается сюжет. Обычно сценарий выглядит как список сцен с описанием происходящего и диалогами. Сценаристами называют людей, которые умеют рассказывать истории в форме сценария — готового для работы остальной команды документа. ... Сюжет может быть USP вашей игры, а может и мешать
2. Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве.
В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.
В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.
Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.
Во-первых, не whill, а while. Во-вторых, цикл с предусловием(while) выполняется только тогда, когда его условие возвращает ложь. Если условие возвращает правду, цикл завершается. Бывает так, что при попытке первой итерации цикла условие уже возвращает правду. В этом случае цикл не будет выполнен ни разу. Цикл с предусловием(repeat), наоборот, выполняется, пока условие возвращает правду и завершается ложью. Стоит заметить, что если цикл с предусловием проверяет своё условие перед итерацией, цикл с постусловием делает это после, а это значит, что последний выполнится хотя бы один раз.
1. Сценарий — это форма, в которой выражается сюжет. Обычно сценарий выглядит как список сцен с описанием происходящего и диалогами. Сценаристами называют людей, которые умеют рассказывать истории в форме сценария — готового для работы остальной команды документа. ... Сюжет может быть USP вашей игры, а может и мешать
2. Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве.
В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.
В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.
Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.
Объяснение:
Во-вторых, цикл с предусловием(while) выполняется только тогда, когда его условие возвращает ложь. Если условие возвращает правду, цикл завершается. Бывает так, что при попытке первой итерации цикла условие уже возвращает правду. В этом случае цикл не будет выполнен ни разу.
Цикл с предусловием(repeat), наоборот, выполняется, пока условие возвращает правду и завершается ложью. Стоит заметить, что если цикл с предусловием проверяет своё условие перед итерацией, цикл с постусловием делает это после, а это значит, что последний выполнится хотя бы один раз.