В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Найти и исправить ошибки в программе.

program sochet; var n,k : integer; a1,a2,a3,c : lohgint;
Function factorial(n:integer):longint;
var i: integer; rez : longint; begin
rez:=1; for i:=1 to n do rez:=rez*i; factorial:=rez; end; begin
writeln(‘ ввод n и k :’); readln(n,k); a1:=factorial(n); { вычисление n!} a2:=factorial(k); { вычисление k!} a3:=factorial(n-k); {вычисление (n-k)!} c:=a1 div (a2*a3); { результат} writeln(‘результат=’,c) ; end.​

Показать ответ
Ответ:
emilyrose2001
emilyrose2001
24.04.2021 14:00
1 Задание 1. Изображения

В изображение можно закодировать ЛЮБУЮ информацию. Начнём с того, что в изображение можно легко спрятать GEO-тег, можно из фотографии сделать архив (переименовав в .rar/.7z), можно спрятать водяной знак, нарисовать лишние пиксели, которые при сравнении с такой же фотографией без пикселей выдадут надпись, можно закодировать пиксели двух цветов в байты и тому подобное.  

2. Текст

Тут много рассуждать не нужно. Очень и ОЧЕНЬ много существует для кодирования текста. Начиная от банального шифра Цезаря, замены (меняем любую букву на другую; чтобы раскодировать такое, придётся использовать частотный анализ) заканчивая Base 16/32/64, Hex, Atom128, URI, Decimal, Morse, Hackerize XS, бинарным кодом, TIGO-3FX, ZONG22, MD5 и тому подобным.

3. Видео и Аудио

Чаще всего приходится разбивать видео и аудио на отдельные фрагменты и действовать по ситуации, возвращаясь в первый пункт. Что касаемо аудио чаще всего используют методы кодировки LSB, чётного кодирования и эхо-метода.

2 Задание

Base64 ⇔ 0KXQm9CV0JE=

Hex (0x) ⇔ 0xd00xa50xd00x9b0xd00x950xd00x91

Scrypt (N = 16384, r = 8, p = 1, length = 64) ⇔ 7e3d4adfbf6c14fbca16b0d55ef48cd21636c0fa50018c91fc0113f07533a146c36e34c1913c3bdb0ea55e709929749327a5640aa7213fdf9c23c40e039b9070

3 задание

Пусть на один символ приходится 2 байта, тогда всего в пословице 47 символов (включая точку и пробелы)  * 2 байта = 94 байта

4 Задание

Нужно найти количество битов, которое не будет превышать 14, но и не будет меньше.  

2¹ = 2, 2² = 4, 2³ = 8, 2⁴ = 16. Дальше считать не нужно, ведь для 14 видов товара хватит 4 бита.

5 Задание

Для начала нам нужно определить, в каких системах счисления присутствует тройка:

Двоичная (0, 1) - нет, троичная (0, 1, 2) - нет, восьмеричная (0, 1, 2, 3, ..., 8) - да, 12-ная (0, 1, 2, 3, ..., A, B) - да, 16-ная (0, 1, 2, 3, ..., E, F) - да. Думаю, этих систем хватит сполна. Как видим, нам подходят только 8-ная, 12-ная и 16-ная. Очевидно, что любое десятичное число (10-ной системой счисления), оканчивающееся на 3 будет в любой другой подходящей системе оканчиваться на 3.

0,0(0 оценок)
Ответ:
киса5558
киса5558
16.08.2020 20:04

Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении к рассуждению» от др.-греч. λόγος — «логос», «рассуждение», «мысль», «разум», «смысл») — раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых на логическом языке.

Электронная таблица (англ. spreadsheet)— компьютерная программа, позволяющая проводить вычисления с данными, представленными в виде двумерных массивов, имитирующих бумажные таблицы. Некоторые программы организуют данные в «листы», предлагая, таким образом, третье измерение.

1101*101=1000001

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота