Итак, задача состоит в том, чтобы переставить слова, разделенные пробелом, этим и будем пользоваться.
На вход получим строку s, где слова разделены пробелом. Запишем все слова, разделенные пробелом, в список lis_s с list comprehensions.
В список rub запишем все элементы из списка lis_s в обратном порядке - в этом нам уменьшающийся range (шаг -1).
Так как требуется строка, а не список, то введем новую строку new_string, которая и будет являться результатом. В цикле for будем прибавлять к ней каждый элемент списка rub. Однако мы столкнемся с некоторой проблемой: слова не будут разделены. Тогда будем добавлять пробелы после каждого слова. Но и здесь ждет подвох: так мы добавим пробел и после последнего слова, тем самым изменив длину данной нам сначала строки. Выход: введем переменную bad_count, в каждой итерации цикла for будем прибавлять к ней 1, пока значение bad_count не совпадет с длиной списка rub. Как только это случится, пробел мы не прибавим.
Мұғалім оқушыларға 20 таңбадан тұратың мәтінді компьютерде теру тапсырмасын берді. → Мұғалім оқушыларға 20 таңбадан тұратың мәтінді компьютерде теру тапсырмасын берді.
Оқушы мәтінді қуатын 16 таңбадан тұратың алфавитпен терді,ал Болат қуаты 256 таңба болатын алфавитпен терді. → Оқушы мәтінді қуатын 16 таңбадан тұратың алфавитпен терді, ал Болат қуаты 256 таңба болатын алфавитпен терді.
Екі түрлі алфавитпен жазылған ақпарат көлемін анықтаңыз және ерекшелігін түсіндірініз. → Екі түрлі алфавитпен жазылған ақпарат көлемін анықтаңыз және ерекшелігін түсіндірініз.
Рассмотрим решение
Объяснение:
Итак, задача состоит в том, чтобы переставить слова, разделенные пробелом, этим и будем пользоваться.
На вход получим строку s, где слова разделены пробелом. Запишем все слова, разделенные пробелом, в список lis_s с list comprehensions.
В список rub запишем все элементы из списка lis_s в обратном порядке - в этом нам уменьшающийся range (шаг -1).
Так как требуется строка, а не список, то введем новую строку new_string, которая и будет являться результатом. В цикле for будем прибавлять к ней каждый элемент списка rub. Однако мы столкнемся с некоторой проблемой: слова не будут разделены. Тогда будем добавлять пробелы после каждого слова. Но и здесь ждет подвох: так мы добавим пробел и после последнего слова, тем самым изменив длину данной нам сначала строки. Выход: введем переменную bad_count, в каждой итерации цикла for будем прибавлять к ней 1, пока значение bad_count не совпадет с длиной списка rub. Как только это случится, пробел мы не прибавим.
Подробное решение приведено на скриншоте.
Объяснение:
Мұғалім оқушыларға 20 таңбадан тұратың мәтінді компьютерде теру тапсырмасын берді. → Мұғалім оқушыларға 20 таңбадан тұратың мәтінді компьютерде теру тапсырмасын берді.
Оқушы мәтінді қуатын 16 таңбадан тұратың алфавитпен терді,ал Болат қуаты 256 таңба болатын алфавитпен терді. → Оқушы мәтінді қуатын 16 таңбадан тұратың алфавитпен терді, ал Болат қуаты 256 таңба болатын алфавитпен терді.
Екі түрлі алфавитпен жазылған ақпарат көлемін анықтаңыз және ерекшелігін түсіндірініз. → Екі түрлі алфавитпен жазылған ақпарат көлемін анықтаңыз және ерекшелігін түсіндірініз.
Ақпарат көлемі → Ақпарат көлемі