В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MisterGamerTT
MisterGamerTT
01.11.2020 05:05 •  Информатика

Найти ошибку в программе: Условие: Даны целые числа N (> 2), A и B.
Сформировать и вывести целочисленный массив размера N,
первый элемент которого равен A, второй равен B, а каждый последующий элемент равен сумме всех предыдущих.
Подсказка: d[3] := A + B; d[i]:=d[i-1]*2;

var
d: array[1..100] of real;
i, N,A,B: integer;

begin
read(N,A,B);
d[1]:=A;
d[2]:=B;
for i := 3 to N do
begin
d[i]:=A+B+d[i-1];
write(d[i],' ');
end;
end.

Показать ответ
Ответ:
Роза2735
Роза2735
02.02.2021 23:40
План введение 1. понятие информационной культуры 2. компоненты информационной культуры 3. проблемы формирования информационной культуры заключениевведение место образования в жизни современного общества во многом определяется возрастающей ролью знаний, информации, что отразилось в концепциях информационного общества, становлении информационной цивилизации, информатизации образования. в контексте происходящих инновационных изменений в обществе, вызванных повсеместным внедрением компьютерных технологий, одной из актуальнейших развития современного образования в россии и за рубежом является информатизация и реализация тенденций развития образования в условиях информационного общества. быстрому развитию компьютерных технологий люди имеют доступ к самой разнообразной информации в любой точке планеты, обмениваются информацией, общаются в режиме реального времени. для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. но для этого необходимо знать правила навигации по огромному количеству доступной информации и обладать определенной информационной культурой. 1. понятие информационной культуры информационная культура - это новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие; свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука; новый тип мышления, формирующийся в результате освобождения человека от рутинной информационно-интеллектуальной работы, среди черт, определяющих его, уже сегодня ярко проявляется ориентация последнего на саморазвитие и самообучение. в понятии "информационная культура" ведущим является слово "культура", именно оно заключает в себе наибольшую смысловую нагрузку. исследования виднейших отечественных культурологов позволяют определить культуру как сложное понятие, означающее результат, процесс, способ, отношение, норму, систему деятельности, единственным субъектом и преимущественным объектом которой является человек. информационная культура – это [михайловский в. н., с. 56]: - новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие;- свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука
0,0(0 оценок)
Ответ:
martineztop
martineztop
09.05.2022 14:34

chislo1 = int(input("Введите число а "))

chislo2 = int(input("Введите число b "))

while chislo1 != 0 and chislo2 != 0:

   if chislo1 > chislo2:

       chislo1 = chislo1 % chislo2

   else:

       chislo2 = chislo2  % chislo1

print(chislo1 + chislo2)

Объяснение:

НОД числа:

берутся два числа. большее число = остаток от деления большего на меньшее. Затем опять большее число (может быть уже второе) = остаток от деления большего на меньшее, и так до тех пор, пока одно из них не станет равно 0. И выводится большее число. В случае если числа равны друг другу, находится остаток от деления второго числа на первое: 0, и выводится первое число. Т.е всё работает.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота