найти ответы на вопросы. На каждый вопрос нужен более менее развернутый ответ (6 и более строк). Если нужно могу кинуть на киви (в зависимости сколько скинете ответов)
58. Принцип работы и основные технические характеристики фото- и видеокамер.
59. Принцип работы и основные технические характеристики цифровых карманных ПК и смартфонов.
60. Обоснование и выбор конфигурации ПК с учетом факторов морального и физического старения компонентов компьютера для достижения оптимального соотношения цена-производительность-срок службы.
61. Подбор рациональной конфигурации средств ВТ исходя из экономических возможностей заказчика.
62. Совместимость аппаратного и программного обеспечения средств ВТ
63. Электропитание и заземление оборудования в локальных сетях. Средства улучшения качества электропитания.
64. Возможности ресурсо- и энергосбережения средств ВТ.
65. Ресурсо- и энергосберегающие технологии использования средств ВТ.
66. Энергосберегающие технологии и их актуальность.
67. Состояние и перспективы использования нетрадиционных и возобновляемых источников энергии.
68. Основные организационные и технические мероприятия энергосбережения.
2) системный эффект - это возникновение новых свойств, которых ранее не было у элементов по отдельности. Кроме того, это не очевидное (не сразу заметное) влияние различных факторов друг на друга и на конечный результат - например компьютер состоит из ряда простых электронных деталей, которые сами по себе ничего не представляют, но соединённые особым образом (в структуру) позволяют хранить числа и программы, складывать и вычислять и в конечном итоге - моделировать реальность (в играх, например).
3) турникет в автобусе или метро (никто не знает как он работает, но все пользуются)
using System;
class Program
{
static void Main()
{
int x1 = 2, y1 = 1;
int x2 = 6, y2 = 5;
int x3 = 10, y3 = 1;
var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
var c = Distance(x2, y2, x1, y1);
Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
Console.ReadKey();
}
//растояние между точками
static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
}
//формула герона
static double Square(double a, double b, double c)
{
var p = (a + b + c) / 2;
return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
}
// теорема косинусов
static double Angle(double a, double b, double c)
{
return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
}
static bool IsAcuteAngel(double alpha)
{
return alpha < Math.PI / 2;
}
}