В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DAMALOVE
DAMALOVE
04.01.2021 11:24 •  Информатика

Найти сумму -1^2+2^2-3^2+4^2+…+10^2. Условный оператор не использовать. Составить блок схему. Программа на паскале должна быть

Показать ответ
Ответ:
YDA2007
YDA2007
01.02.2023 16:57

Объяснение:

1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...

2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.

желаю успехов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1 - моделью
2 - меньше информации
3 - глобус, макет здания, муляж яблока, манекен
4 - рисунок, фотография
5 - знаковой
6 - смешанной
7 - автомобиль — техническое описание автомобиля, город — путеводитель по городу
8 - существенные признаки объекта-оригинала
9 - разные модели объекта
10 - физическая карта, график зависимости расстояния от времени, схема узора для вязания крючком, схема метро
11 - словесное описание, формула
12 - знаковой
13 - смешанной
14 - болт — чертеж болта, мелодия — нотная запись мелодии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота