В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Найти сумму значений функции Y=COS(X/A)+X/(A-2) для X, изменяющегося от -20 до 3 с шагом 1,4. Результат вывести на экран и записать в файл.

Показать ответ
Ответ:
SpaceRZX
SpaceRZX
18.03.2020 10:23
Если перевести в двоичную систему будет 974.

Смотри, все просто.
На компьютере открываешь калькулятор, жмешь на кнопку "Вид" и выбираешь "Программист".
С правой стороны, где-то по середине будет прямоугольник с "Hex;Dec;Oct;Bin".
Hex-шестнадцатиричная система счисления.
Dec-десятичная система счисления.
Oct-восьмеричная система счисления.
Bin-двоичная система счисления.
Не сложно,
16
10
8
2
Тебе нужна система на 10 и 2.
То есть из 2 в 10,
Как я говорил, 2-это Bin.
Жмешь на нее.
Пишешь свое число, а именно 1111001110.
Нули могут "не набираться", это нормально и на самом деле они набираются, просто чуть ниже главной строки.
Дальше тебе нужно перевести число в 10 систему, то есть в Dec.
Жмешь.
Получается число.
Это число-номер знака/буквы/цифры в табличке.
"Стандартная часть кода ANSI (или ASCII, разницы просто нет)" и вторая часть этой таблицы "Кодовая страница CP1251".
Там все пронумерованно.
К примеру под номером 32 пробел, под 71 G, под 212 Ф.
И повторюсь, в этих двух таблицах ты ищешь номер который у тебя выдал калькулятор.
И все.
Правда, вся суть в том, что я не нашел в таблицах этой буквы/цифры/символа.
Возможно, тебе нужно только само получившееся число, а именно 974.
Надеюсь, хоть что-то смог объяснить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ahmedovadidi090
ahmedovadidi090
14.03.2022 21:04
Const
  n=5; 
  m=11;
var
  a: array[1..n,1..m] of integer;
  i,j,s: integer;
begin;
  s:=0;
  writeln ('Количество учеников по классам:');
  for i:=1 to n do begin
    for j:=1 to m do begin
      a[i,j]:=random(25,30);
      write (a[i,j]:3);
    end;
    writeln;
  end;  
  writeln;
  write ('Введите номер параллели: ');
  readln (j);
  for i:=1 to n do 
    s:=s+a[i,j];
  writeln ('В ',j,'-ой параллели всего ',s,' учеников');
end.

Результат:

Количество учеников по классам:
 27 27 28 26 28 25 27 25 27 29 26
 25 29 25 26 29 26 29 26 27 27 29
 30 25 29 27 25 28 29 27 29 26 28
 25 26 27 27 30 29 25 30 26 28 25
 28 26 28 27 28 28 25 27 28 26 30

Введите номер параллели: 5
В 5-ой параллели всего 140 учеников
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота