Найти все пары двузначных натуральных чисел m и n таких, что значение произведения m*n не изменится, если поменять местами цифры каждого из сомножителей. построить блок !
Из математики: треугольник существует тогда и только тогда, когда длина одной стороны не превосходит суммы длин двух других сторон (неравенство треугольника). Т.е. необходимо провести три сравнения:
program qq; uses crt; var a, b, c, p: integer; begin p:=0; // обнуляем переменную writeln('Введите через пробел значения a, b и с'); readln (a, b, c); if a<=(b+c) then if b<=(a+c) then if c<=(b+a) then p:=1; //если все условия //выполнены то треугольник //существует. присваиваем переменной значение 1. writeln (p); end.
а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.
б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.
в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.
г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.
треугольник существует тогда и только тогда, когда длина одной стороны не превосходит суммы длин двух других сторон (неравенство треугольника). Т.е. необходимо провести три сравнения:
program qq;
uses crt;
var a, b, c, p: integer;
begin
p:=0; // обнуляем переменную
writeln('Введите через пробел значения a, b и с');
readln (a, b, c);
if a<=(b+c) then
if b<=(a+c) then
if c<=(b+a) then
p:=1; //если все условия
//выполнены то треугольник
//существует. присваиваем переменной значение 1.
writeln (p);
end.
Лишние словосочетание выделено жирным шрифтом :
а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.
б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.
в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.
г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.