Вверх и вниз по разным тропинкам: по каждой тропинке можно подняться и спуститься : 3*3 = 9 маршрутов Вверх и вниз по разным тропинкам: тропинок 3, маршрутов по ним 2, всего 3*2 =6 маршрутов Два маршрута: по первой поднялись, спустились по второй по первой поднялись, спустились по третьей Ещё два: по второй поднялись, спустились по первой по второй поднялись, спустились по третьей Ещё два: по третьей поднялись, спустились по первой по третьей поднялись, спустились по второй
Метод set нужен для того что бы присвоить закрытым (private) переменным в классе какое-либо значение. Т.к поле private доступно только для методов этого класса. А конструктор в зависимости от условия присваивает им какое-либо дефолтное значение . Разница в том что конструктор запускается автоматически при создании объекта. Приведу пример (с++)
class Fraction { private: int N; int deN; public: Fraction(); // прототип конструктора void setFraction(int, int); // прототип сет-метода }; void Fraction::setFraction(int num, int denum) // сам сет-метод { N = num; deN = denum; } Fraction::Fraction() // конструктор { int N = NULL; int deN= NULL; }
по каждой тропинке можно подняться и спуститься :
3*3 = 9 маршрутов
Вверх и вниз по разным тропинкам:
тропинок 3, маршрутов по ним 2, всего 3*2 =6 маршрутов
Два маршрута: по первой поднялись, спустились по второй
по первой поднялись, спустились по третьей
Ещё два: по второй поднялись, спустились по первой
по второй поднялись, спустились по третьей
Ещё два: по третьей поднялись, спустились по первой
по третьей поднялись, спустились по второй
доступно только для методов этого класса.
А конструктор в зависимости от условия присваивает им какое-либо дефолтное значение . Разница в том что конструктор запускается автоматически при создании объекта.
Приведу пример (с++)
class Fraction
{
private:
int N; int deN;
public:
Fraction(); // прототип конструктора
void setFraction(int, int); // прототип сет-метода
};
void Fraction::setFraction(int num, int denum) // сам сет-метод
{
N = num; deN = denum;
}
Fraction::Fraction() // конструктор
{
int N = NULL;
int deN= NULL;
}