Назвіть правила етикету листування, які порушено в такому листі: ПРИВІТ! МЕНІ ПОТРІБНО ПІДГОТУВАТИ ПОВІДОМЛЕННЯ ПРО ІСТОРІЮ УКРАЇНСЬКОГО КОЗАЦТВА. ТИ ХВАЛИВСЯ КОЗАКАМИ З ТВОГО РОДУ. НА ґПИШИ МЕНІ ЇХНЮ ІСТОРІЮ. НАДСИЛАЮ ТОБІ ТРИ ФОТОГРАФІЇ — ПОДИВИСЬ, ДЕ Я ВІДПОЧИВАВ. БУВАЙ!
ответ:Внутри условных инструкций можно использовать любые инструкции языка Питон, в том числе и условную инструкцию. Получаем вложенное ветвление – после одной развилки в ходе исполнения программы появляется другая развилка. При этом вложенные блоки имеют больший размер отступа (например, 8 пробелов). Покажем это на примере программы, которая по данным ненулевым числам x и y определяет, в какой из четвертей координатной плоскости находится точка (x,y):
x = int(input())
y = int(input())
if x > 0:
if y > 0: # x>0, y>0
print("Первая четверть")
else: # x>0, y<0
print("Четвертая четверть")
else:
if y > 0: # x<0, y>0
print("Вторая четверть")
else: # x<0, y<0
print("Третья четверть")
В этом примере мы использовали комментарии – текст, который интерпретатор игнорирует. Комментариями в Питоне является символ # и весь текст после этого символа до конца строки.
Объяснение:В этом примере мы использовали комментарии – текст, который интерпретатор игнорирует. Комментариями в Питоне является символ # и весь текст после этого символа до конца строки.
ответ:Событие: решение задачи. Источник ифнормации: учитель. Приемник информации: ученик. Информационный носитель: доска.
Событие: измерения давления. Источник ифнормации: пациент. Приемник информации: врач. Информационный носитель: тонометр.
Событие: воспроизведение аудиофайла. Источник информации: пользователь. Приемник информации: сайт. Информациональнный носитель: ПК/телефон.
Событие: воспроизведение: видео и аудиофайла. Источник информации: пользователь. Приемник информации: телевизор. Информациональный носитель: телевизор.
Событие: воспроизведение музыкального фрагмента в живую. Источник информации: ученик. Приемник информации: ближайшие слушатели. Информациональнный носитель: гитара.
Объяснение: