В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Не могу написать псевдокод к данной задаче:
const
N = 10;
m = 8;

var
a: array[1..N, 1..m] of integer;
k, max: integer;
i, j: integer;
b: array[1..m] of integer;

begin
randomize;
writeln('Matrix A:');
for i := 1 to N do
begin
for j := 1 to m do
begin
a[i, j] := -n * m div 2 + random(n * m);
write(a[i, j]:4);
end;
writeln;
end;
k := 0;
writeln('Vector B: ');
for j := 1 to m do
begin
max := -Maxint;
for i := 2 to n do
if (a[i, j] > max) and (a[i, j] mod 10 = 5) then
max := a[i, j];
inc(k);
b[k] := max;
end;
for i := 1 to m do
begin
write(i, '-й столбец: ');
if b[i] <> -Maxint then
writeln(b[i])
else
writeln('Отсутствует!');
end;
end.

Показать ответ
Ответ:
okszav
okszav
06.01.2022 19:10

Первое задание:

Вам нужно только написать ввод и вывод, формула уже написана.

Код (Python 3):

x, y, z = map(int, input().split())

u=(max(x,y,z) - min(x,y,z))/(max(x,y,z)+min(x,y,z))

print(u)

Пример ввода 1:

1 1 1

Пример вывода 1:

0.0

Пример ввода 2:

3 2 1

Пример вывода 2:

0.5

Второе задание:

Находим максимальное число, и если текущее число не оно, на него можно умножать. Можно использовать список, так решение будет короче, я использую три переменные x, y, z.

Код (Python 3):

x, y, z = map(int, input().split())

max_xyz = max(x, y, z)

product = 1

if x != max_xyz:

  product *= x

if y != max_xyz:

  product *= y

if z != max_xyz:

  product *= z

print(product)

Пример ввода 1:

1 2 3

Пример вывода 1:

2

Пример ввода 2:

3 2 1

Пример вывода 2:

2

Объяснение:норм?

0,0(0 оценок)
Ответ:
лейла1102
лейла1102
29.05.2020 17:59
Наступает век современных технологий. Например, книгу, которую раньше мы должны были искать в магазине или библиотеке, теперь можно легко найти в Интернете. Ниже будут приводиться сравнения между книгой (и прочими "бумажными" ресурсами) и электронной страницей:
- Чтобы потерять книгу, достаточно просто где-нибудь её забыть. В троллейбусе, в гостях, на работе. А может, вы уронили её в лужу? Вряд ли после такого получится восстановить её содержимое и читать её с прежним удовольствием. При той же ситуации с электронными образовательными ресурсами (далее ЭОР) можно просто скачать копию страницы уже на новое устройство и продолжить изучение. Если речь идёт о каком-то онлайн обучении, то тут всё ещё проще.
- Использование ЭОР вместо печатных изданий выгоднее в плане экологии. Чисто в перспективе, чем больше людей будет предпочитать ЭОР обычным книгам, тем меньше будет спрос на эти книги. А значит, меньше поводов вырубить лишнее дерево.
- В большинстве случаев ЭОР обновляется гораздо чаще, нежели энциклопедии. Руководствуясь Интернетом, мы будем получать гораздо больше свежих и актуальных знаний, нежели читая только книги. Очевидно, несколько часов, проведённых в Интернете на образовательных сайтах, дадут человеку больше знаний, чем наши прапрадеды копили всю жизнь.
- Доступно. Большинство курсов абсолютно бесплатны, причём зачастую из них можно получить больше знаний, чем из обычной книги.

Вывод: Сегодня всё больше и больше людей находят, что электронные версии текста лучше бумажных. Тем не менее, не стоит забывать, благодаря чему наши предки подарили нам Всемирную паутину.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота