Некоторый игрок должен набрать для перехода на следующий уровень. В процессе игры он ловит шарики, на которых написаны числа от 1 до 100. Составьте программу вычисляющую сумму , полученную игроком на первом уровне. За образец возьмите программу, разобранную при изучении нового материала.
использовать Чертежник
алг домик
нач
сместиться в точку (3,3)
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
кон
алг. подпр домик
нач
установить цвет ("желтый")
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,-3)
сместиться на вектор(-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор(0,3)
опустить перо
сместиться на вектор(2,2)
сместиться на вектор(2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор(-3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор(0,1)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(0,-1)
сместиться на вектор(-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (5,-1)
кон
использовать Чертежник
алг домик
нач
сместиться в точку (3,3)
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
кон
алг. подпр домик
нач
установить цвет ("желтый")
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,-3)
сместиться на вектор(-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор(0,3)
опустить перо
сместиться на вектор(2,2)
сместиться на вектор(2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор(-3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор(0,1)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(0,-1)
сместиться на вектор(-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (5,-1)
кон