Некто решил организовать для детей и взрослых аттракцион под названием "лабиринт". необходимо разработать программное средство поиска пути через лабиринт, который состоит из прямоугольного поля, расчерченного на клетки белого и черного цветов( белые клетки доступны для прохода, черные - нет) и имеющего входную и выходные точки. при хождении допускается перемещение только по горизонтали или вертикали из одной белой клетки в другую белую клетку.
нужно расписать 4 этапа: 1) прагматика, 2) методология, 3) теоретический, 4) технологический.
#include <stdio.h>
using namespace std;
int main(){
int y;
cin>>y;
y=y%12;
switch (y){
case 4:{cout<<"Mouse"; break;}
case 5:{cout<<"Bull";break;}
case 6:{cout<<"Tiger";break;}
case 7:{cout<<"Rabbit";break;}
case 8:{cout<<"Dragon";break;}
case 9:{cout<<"Snake";break;}
case 10:{cout<<"Horse";break;}
case 11:{cout<<"Goat";break;}
case 0:{cout<<"Monkey";break;}
case 1:{cout<<"Cock";break;}
case 2:{cout<<"Dog";break;}
case 3:{cout<<"Pig";break;}
}
cin.get();
cin.get();
return 0;
}
#include <iostream>
using namespace std;
int k=2;
bool StrangeSeq(int n){
if (k<n){
if(n%k==0){
cout<<"false";
return false;
}
k++;
StrangeSeq(n);
}
else
{
cout<<"true";
return true;
}
}
int main(){
int n;
cin>>n;
StrangeSeq(n);
cin.get();
cin.get();
}