В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Fenef
Fenef
11.05.2020 15:02 •  Информатика

Необходимо перевести робота из начального положения () в точку А закрашивая при этом указанные клетки поля. Размеры стен между ними могут быть произвольны. Напишите программу для кумира


Необходимо перевести робота из начального положения () в точку А закрашивая при этом указанные клетк

Показать ответ
Ответ:
tupoybolgarskiy
tupoybolgarskiy
04.03.2021 19:53

х=7690 - условие

var x, L, M: integer;

begin readln(x);

L:=0;

M:=0;

while x > 0 do begin

1) L:= L + 1 = 1;

M:= M + x mod 10 = 0;

x:= x div 10 = 7 69;

2) L:= L + 1 = 2;

M:= M + x mod 10 = 9;

x:= x div 10 = 7 6;

3) L:= L + 1 = 3;

M:= M + x mod 10 = 15;

x:= x div 10 = 7 ;

4) L:= L + 1 = 4;

M:= M + x mod 10 = 22;

x:= x div 10 = 0;

end;

writeln(L);

write(M);

end.

L = 4; M = 22

Объяснение:

1)L:= L + 1 = 0 + 1 = 1;

M:= M + x mod 10 = 0 + 0 (остаток) = 0;

x:= x div 10 = 7690 : 10 = 769 (остаток 0 здесь не пишется);

2)L:= L + 1 = 1 + 1 = 2;

M:= M + x mod 10 = 0 + 9 (остаток) = 9;

x:= x div 10 = 769 : 10 = 76 (остаток 9 здесь не пишется);

3)L:= L + 1 = 2 + 1 = 3;

M:= M + x mod 10 = 9 + 6 (остаток) = 15;

x:= x div 10 = 76 : 10 = 7 (остаток 6 здесь не пишется);

4)L:= L + 1 = 3 + 1 = 4;

M:= M + x mod 10 = 15 + 7 (остаток) = 22;

x:= x div 10 = 7 : 10 = 0 (остаток 7 здесь не пишется);

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pifpafff
Pifpafff
25.01.2023 16:05
Объект - то, что существует вне нас и независимо от нашего сознания, явление внешнего мира.
Модель – это некий заменитель объекта, процесса или явления,  который в определенных условиях может заменить оригинал
Информационные модели представляют объекты или процессы в образной или знаковой форме. Рисунки, фотографии, учебные плакаты .
Вербальные модели – мысленные модели. Используется для передачи мыслей.

1)
Б) Здание – пенопластовый макет – проект
В) Земной шар – глобус – карта
Д) Самолет – модель из картона – чертежи

2)
А) Характеристика главного героя в литературном произведении
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота