Номер 1. 256000*64=16384000бит 16384000:8=2048000Байт 2048000:1024=2000КБайт ответ: 2000КБ Номер 2. E:\БАЙКАЛ\ВЕТРЫ\Баргузин.bmp. в каталоге БАЙКАЛ был создан подкатолог ВЕТРЫ, значит первоначальный путь был таким Е:\БАЙКАЛ\Баргузин.bmp. Номер 3. V = K * I, где V - объем; K - размер изображения; I - количество бит. N = 2^i, где N - количество цветов.N = 2^i.256 = 2^i.I = 8 бит.V = K * I = (1920*1080*8)/2^13 = (2^7 * 15 * 2^3 * 135 * 2^3)/2^13 = (2^13 * 2025)/2^13 = 2025КБайт Номер 4. k=4*32*64=8192 b=8192*8бит=65536бит 65536:8=8192Байт 8192:1024=8КБайт Номер 5. К1=32*64=2048 К2=64*128=8192 i1=8192*16=131072бит i2=4096*1Байт=4096Байт*8=32768бит i=i1+i2=131072+32768=163840бит=20480Байт=20КБайт
1. Название кнопки, позволяющей менять внешний вид игрового объекта - Костюм
2. Основной рисунок, не являющийся игровым объектом - Фон
3. Совокупность последовательных шагов, схема действий приводящая к желаемому результату - Алгоритм
4. Одна из форм развлекательной деятельности человека - Игра
5. Быстрая смена последовательных фаз движения объектов в игровой среде - Анимация
6. Запланированный результат деятельности - Цель
7. Отдельная область виртуального мира игры, обычно представляет собой определенную локацию - Уровень
8. Вкладка, содержащая команды, отвечающие за перемещение объекта - Движение
9. Часть программы игрового объекта или фона - Скрипт
10. Свод правил, по которым будет функционировать игра - Сценарий
256000*64=16384000бит
16384000:8=2048000Байт
2048000:1024=2000КБайт
ответ: 2000КБ
Номер 2.
E:\БАЙКАЛ\ВЕТРЫ\Баргузин.bmp.
в каталоге БАЙКАЛ был создан подкатолог ВЕТРЫ, значит первоначальный путь был таким Е:\БАЙКАЛ\Баргузин.bmp.
Номер 3.
V = K * I, где V - объем; K - размер изображения; I - количество бит. N = 2^i, где N - количество цветов.N = 2^i.256 = 2^i.I = 8 бит.V = K * I = (1920*1080*8)/2^13 = (2^7 * 15 * 2^3 * 135 * 2^3)/2^13 = (2^13 * 2025)/2^13 = 2025КБайт
Номер 4.
k=4*32*64=8192
b=8192*8бит=65536бит
65536:8=8192Байт
8192:1024=8КБайт
Номер 5.
К1=32*64=2048
К2=64*128=8192
i1=8192*16=131072бит
i2=4096*1Байт=4096Байт*8=32768бит
i=i1+i2=131072+32768=163840бит=20480Байт=20КБайт